Исповедь изгоя

Илья Бызыкчи
Я не был честен с собой, бывало был не честен с людьми. Мир казался другим, он был многогранным и казалось ,что не важно как, главное получить то что ты хочешь. И вот все получил, стало скучно , начал испытывать судьбу , искать адреналин и находить себя в измененном состоянии. Оправдаться перед собой легко, мозг помогает уговорить свою совесть , но ведь может все измениться. Как признаться самому себе что ты просрал половину жизни, как? Не стоит винить никого , каждый сам делает себе всё , что у него есть, однако не каждый может признаться в этом самому себе , особенно если все не так. Пока вы молоды жизнь дает вам кредит, вы получаете займ и ваша главная задача не просрать то , что вам дали, никогда не берите себе в зачет то что имеете, это не вы , это вам. Я возгордился , посчитал что добился многого сам, начал хвастаться и кичиться этим. Итог получился неожиданный , в три дня я потерял все , стал вне закона, потерял родину и семью , но не сделал выводов . Бог не оставил меня, он продолжил давать, однако я не учел прежних ошибок и все повторилось , лишь когда я оказался на самом дне, у меня открылись глаза и я понял - Я просрал свою жизнь и мне осталось потерять совсем немного , что бы просто сказать - а жить то больше незачем . я сказал немного ? И это опять ложь , даже один человек , который к вам относится хорошо , это уже богатство . У меня остались только люди и если я потеряю их , мне незачем будет жить дальше. Просто прошу у Бога прощения за свою тупизну. Просто говорю вам, тем кто читает этот текст - Не совершайте моих ошибок, не потеряйте себя, цените и храните то , что у вас есть. Мы состоим из поступков и слов , которые говорим. Из мыслей и мнений окружающих . Еще Соломон говорил - Гордость очей и надменность сердца, отличающие нечестивых, - грех.