в ожидании рая

Марина Мона
Все так одинаково
Каждый день разный...
Но ни один из них мне не приносит ни капли удовольствия
Интереса
Счастья


Ведь я постоянно нахожусь в себе
Мне очень редко удаётся избавиться от этих навязчивых мыслей


Я как-будто в режиме ожидания
Когда даже прилагая все усилия ты не можешь ничего сделать прямо сейчас

Только ждешь
Готовишься к тому,
Что должно свершиться...

При этом ты сейчас как-будто и не живёшь,
А лишь сливаешься с жизнью вокруг себя


Пытаешься скопировать настроение тех, кто тебя окружает,
Пытаешься влиться в их движение,
Улыбаться, когда улыбаются они..
Плакать, когда плохо им
 

Это бы неплохо получилось, если бы не мысли...


В принципе это и есть, то что мне нужно от жизни, все так прекрасно, так, как в мечтах
Но одного не хватает

Того.. Чего ты ждешь...


Самое плохое может быть только то, что ждать ты можешь напрасно

Иногда в самый последний момент, чудо, которое ты предвкушал,
Разлетится в прах в один момент.

Так всегда бывает в этой жизни

С каждым
Поэтому мы счастливы такое малое количество времени