Надежда

Нико Альт
Представьте свой внутренний мир как комнату. Вы - пол этой комнаты состоящий из кирпичей. Каждый из них - все что в вас есть. Сверху на полу вертикально состоит кирпич - ваш внутренний стержень, а все сотни и тысячи кирпичей, которые он держит - боль, отчаяние, страдание и прочее. С каждом днем эта неправильная пирамида накапливает все новые и новые кирпичи, но единственный кирпич-стержень не дает упасть всей конструкции на пол и не дает им вас уничтожить. Иногда в вашей комнате появляются люди и пинают кирпич-стержень, из за чего с пирамиды на вас падают кирпичи и понемногу рушат кирпичный пол. Но как бы сильно не пинали кирпич -стержень, он всегда выдерживал все удары и на нем никогда не появлялось даже маленькой трещинки. А теперь представьте, что однажды вы увидели кирпич-стержень всего в трещинах и вы понимаете, что любой, даже незначительный пинок способен его разрушить и вас просто уничтожит все то, что накопилось за все годы. Этого никак нельзя допустить. И вы начинаете заменять этот кирпич кирпичом из пола. Я начал с доброты, но вскоре обнаружил, что и он весь в трещинах. После я поставил веру в добро, гордость, сон, здоровье, но итог один и тот же. И каждый раз, после замены кирпича вы смотрите не прилетит ли кирпич сверху и не уничтожит ли один из уже беспощадно избитых кирпичей и боитесь момента, когда это произойдет. И вот я поставил самый, как мне казалось, надежный кирпич под уничтожающую меня пирамиду - надежду. Надежда стояла дольше всех, но с каждым новым днем я замечал как кирпич-надежда становится все тоньше и тоньше. И когда он уже был такого же размера как и спичка появляется человек, который несет кирпич-любовь, самый неуничтожимый кирпич, который вдобавок способен восстанавливать другие кирпичи. Но вместо того, чтобы подложить его под пирамиду, этот человек прячет этот кирпич за спину и смотрит как мой последний кирпич, который стал уже не толще иголки исчезает на глазах. Сейчас он уже как паутинка и я молю, чтобы вся та боль, которая меня постигнет в скором времени свела меня с ума до того, как я ее все прочувствую.
От вас когда нибудь отворачивался ваш смысл жизни? Вы когда нибудь так отчаивались из-за своих ошибок, что только и мечтаете о том, чтобы вдруг магия существовала, джины, золотая рыбка, да что нибудь, что могло бы вернуть вас в прошлое и вы бы исправили свои ошибки? Вы когда нибудь любили как я?
Если вы смогли пережить все это и сумев сохранить самого себя, знайте, я вам завидую, по-белому завидую. Вы для меня как атланты, которые держат небо. А вот я не смог. Сижу и жду когда моя паутинка надежды исчезнет насовсем.