Этюды влюбленного самоубийцы

Черный Кофе
Мысли... Это всего лишь звуки в моем сознании. Я слышу их. Эти голоса имеют свойство медленно убивать человека. Мысли - это яд. Хотя, скорее, запретный плод. Я получаю удовольствие. Знаете, мне уже нравится, когда изнутри меня пожирают сотни, тысячи или сотни тысяч воображаемых паразитов. Боль и одиночество существует. Но это вовсе не материя. Это то, чего мы не видим. Но каждый из нас чувствует это.
Три сущности. В них скрыт я. Конченный псих, который все еще продолжает ждать счастья в своем бессмысленном существовании. А что, если счастье - всего лишь иллюзия? Дорогая иллюзия.

***

Обратный отсчет...
Это финиш. Может быть, слишком ранний финиш.
Шесть...
Я медленно беру в руки пистолет.
Пять...
В обойме один патрон.
Четыре...
Наверняка хватит лишь одной попытки.
Три...
Перезарядка. В глазах мутно.
Два...
В один миг перед моими глазами пролетает вся жизнь. Похоже, в последний раз я чувствую грусть.
Один...
Страшно. Хотелось бы заплакать. Но уже поздно.
Ноль...
Пальцы дрожат. Вместе с ними дрогнул курок. Затем спусковой механизм.
Выстрел...
Хватит. Я выпустил обойму. Я убил свои мысли. Свои чувства. Свою краткую историю. Себя.
Окровавленное тело...
Меня найдут. Но не сейчас. Наверное, будут плакать. Но в любом случае, я не достоин никаких слез. Я был плохим человеком. Человеком, который потерял смысл. Потерял веру. Я потерял и жизнь.
Чей-то крик...
Выстрел услышан. Но меня спасти теперь невозможно. Поздно. Жизнь потерянных надежд и бесконечных иллюзий уже не вернуть. Она останется лишь слегка затертым, скудным эскизом на полке безысходности.
Конец...
Лишь один вопрос. Один. Я оставил его как частичку себя в грязном мире, где обесцена мораль. Вы продолжаете в нем жить. Либо, скорее, существовать. Почему вы не цените?

***

Ты - часть меня.
Но я - не часть тебя.
Не часть тебя. Я никто для мира. Пустое место. Надо было бы уже привыкнуть.
Снова игнорируешь.
Плевать. Наверное.
Наверное...
Я очень сильно ошибаюсь. Мне никак не плевать. Тебе же наоборот. Давай поговорим. Хотя бы о тебе. Хотя бы лишь пару секунд. Хотя бы помолчим. Почему? Я хочу услышать твое дыхание. В последний раз. А ты с холодным безразличием в последний раз убьешь последнюю позитивную эмоцию.
Вдоль. Вены вскрывают вдоль. В теплой воде. Очень больно. Можно выбрать более легкую смерть. Но я терплю.
Последние 10 минут.
Последние мысли.
Последние ощущения. Чувства. Эмоции. Тихие слова.
Последний вздох.
Хотя бы радости в последние минуты жизни... Чуть-чуть радости.
Немного.
Совсем немножко.

***

Моя любимая.
Даже смешно назвать тебя любимой.
Ведь ты никогда ей не была. И не будешь.
Никогда.
Любимая...
Скажи мне, существует ли счастье в этом мире? Молчание.
Я бы тоже задумался. Ты говоришь, что не знаешь. Я тоже не знаю.
Смешно.
Но я не счастлив. Я не ощущаю радости. Ничего не чувствую. Просто смешно.
Ты же знаешь, я люблю смеяться без причины.
Конченный придурок.
Придурок сказал тебе, что ты всего лишь самая лучшая. Я не солгал.
Ты тоже, похоже, не лжешь. Но лгала ведь?
В прочем, не важно.
Опять молчание.
Я потерял даже смелость.
Я пойду.
Пойду, чтобы не вернуться.
Я уйду в небытие. Кану в Лету.
Ты меня больше никогда не увидишь.
Ну что же, а тебе, похоже, и не надо.