Книга о Джессике Браун. 22глава

Валерия Юрина
Сегодня день встречи с Джеймсом.Очень жду с нетерпением.Еще у меня непреодолимое желание выйти на свежий воздух.Ведь здесь,как в подвальном помещении.Темно и сыро.Даже глотка свежего воздуха нет.Неудивительно,если здесь появиться всякая живность.Как он вообще смеет держать кого то,здесь же просто условия,несоотвествующие человеческим стандартам и прихотям.Я встаю,привожу себя в порядок и направляюсь к комнате Марка.Удивительно,но "охрана",которая стояла около этой самой комнаты не стала мне мешать,как будто они уже были предупреждены,что я приду.

-Итааак,доброе утро,-сказала я

-Доброе.

-Сегодня я должна увидить Джеймса,где он

-Не спеши,все не так быстро,ты же помнишь мое условие?

-Какое еще условие?

-Детка,тебе чего ночью мозги кто то выбил?!Я тебе говорил
это вчера

-Что за условие

-Я выпущу вас двоих отсюда.Навсегда.И обещаю,что
больше не трону.

-Ага,щас,как же,он еще будет решать нашу
судьбу.Ненавижу,самовлюбленный,эгоистичный идиот,-шепотом сказала я,иначе я уже была бы в полумертвом состоянии...

-Как только вы выйдите отсюда,ты должна бросить его.Уйти из его жизни навсегда.Чтобы он тебя забыл.

-Что?Зачем тебе это,это кажется моя жизнь и я вправе распоряжаться ею так,как душа того желает.

-Нет,пока ты здесь,твоею жизнью руководствую я,так что, девочка,не заставляй меня делать крайние меры.

-А что за крайние меры?

-Я вас убью.

-Это что шутка?Что за бред?Да кто ты такой?Зачем тебе это?

-Слишком много вопросов,запиши на листочке,а утром я дам пресс-конференцию,-сказал он,сквозь смех.

-Не вижу ничего смешного..

-Ну так что?Что ты решила?

-За что ты так со мной?

-Ты меня предала,унизила.

-Я?!Это я все?!!

-Это месть,милая.

-Так,ладно.Я могу его увидить.

-Да,но только на 10 минут.

Мы вышли из его комнаты,направляемся на несколько этажей вниз,видно этот придурок,перепутал где вверх,а где вниз.Тут воняет дохлятиной,застоявшийся воздух,да тут даже дышать не чем.Вобщем,там,где сейчас нахожусь я-это еще рай.Все познается в сравнении.
Мы пришли.Это огромная железная дверь,с 3 замками,на которые разные ключи.Даа,этот псих далеко пойдет..Дверь открывается..

-ДЖЕЙМС!!!

-Джессика,милая моя,любимая.Как я по тебе скучал.Стоп,как ты здесь оказалась?

-Долгая история.Не надо было тебе тогда ехать в ту ночь..-стоп,что это у тебя,раны,порезы.Тебя били?

-Да нет,все нормально,заживет

-Ты,конченный человек,ты соображаешь,что ты делаешь.Он не игрушка.Чтобы ты здох!!!,-вцепившись в глотку,сказала я Марку.

-Ты совсем чокнулась?Хочешь остаться здесь навеки?

Он оттолкнул меня и я ударилась об стену.Кровь,немного.

-Ты впорядке?,-Джеймс помог мне подняться

-Да,только голова немого кружится.

-Это кровь?Тебе срочно нужно в больницу.Ну или аптечку.

-Нет,ничего не надо.Все в норме.

Я была на седьмом небе от счастья.Его глаза,улыбка..У меня больше нет слов,чтобы выразить мои настоящие чувства.

-Что он от тебя хотел?

-Чтобы мы забыли друг о друге.

-Кажется у меня есть идея.Только сейчас ты пойдешь к нему и якобы извинишься за свое поведение,поняла

-Но..

-Никаких "но".Это же для нас,родная.

Он поцеловал меня,я давно не ощущала его губ.Этот поцелуй был нежным,но мгновенно перерастающим в страстный.Он начал целовать лицо,потом шею,потом опускался все ниже и ниже.

-Нет!!Пожалуйста,не надо.

-Почему?Что такое?

-Я боюсь.Я пойду.Спокойной ночи.

Дело не только в том,что я боюсь,но еще и в том,что этот "первый раз" должен быть особенным,романтичным,чтобы запомнился на всю жизнь.А не в подвале,где зрителями будут крысы и мыши.

Я направляюсь к Марку.

-Привет,можно?

-Чего тебе?

-Я хотела извиниться за свое поведение.Прости

-Хорошо,все иди

-Почему ты изменился?Ну точнее,людям свойственно меняться,но почему именно в плохую сторону?

-Я же сказал уходи!!!

-Ну пожалуйста,позволь мне остаться.

Я подошла к нему,села на корточки и взяла его руки.Он смотрел мне в глаза,его глаза остались прежними.А вот сердце изменилось.Это явно какая то самозащитная реакция.На самом деле,он жалкий,но таким способом пытается сказать обратное.Я искренне сочувствую таким людям.

-Все,это так важно для тебя?

-Что именно?

-Ну все это.Эта жизнь,бандиты,драки,злоба.Ведь ты живешь намного жестче,чем другие. Ныряешь в неё(в жизнь) с разбега. Купаешься в ней, как будто ты боишься упустить каждый ее миг.

- Да, я крутой. Проблема в том, что когда ныряешь... Люди вокруг тебя промокают...

-У тебя что то произошло,да?

-Нет.Ты никто,чтобы я об этом тебе рассказывал.Убирайся вон.

-Я лишь..

-Убирайся!!

Я тихо,маленькими шагами подошла к нему..и обняла.Нежно.Но ответной реакции так и не дождалась.Ясно же,он же мачо,а таким,как он запрещается слюни распускать..

Я помню,каким он был..Это были хорошие времена.Когда он ухаживал за мной,говорил о том,какая я прекрасная,милая.Как ему хорошо со мной.Он открывал свою душу.Что случилось сейчас..Люди не могут быть идеальными всегда-это нереально,потому что все меняется..

Я вновь захожу в свою комнату.Включаю телевизор.Он не из высших технологий,но показывает.И даже несколько каналов есть.Правда показывает в черно-белом формате.О,новости.Отлично.
"Сенсационный выпуск новостей.Пропала девушка.Из Флориды.Особый приметы:длинные,темные волосы.Одета была в джинсы и черную кофту.Зовут Джессика.Если вы увидите эту девушку,позвоните по номеру,который вы видите сейчас на экране.Ее родители очень беспокоятся за нее.На это все.А мы переходим к новостям спорта.."

Афигеть,меня ищут?!Господи..Что же делать?И позвонить даже не у кого.Я выбегаю в коридор.Там стоит какой то паренек.

-Слушай,дай позвонить

-Не положено

-Что значит не положено?

-Вам нельзя разговаривать по телефону.Если только Марк вам не разрешит.

-Отлично.Значит я иду к нему!

-Я бы не советовал этого делать.Он не в наилучшем настроении.За одну ночь ничего не изменится.Подождите до завтра

Вежливые люди тут все таки есть.Это хорошо.Ладно,будет ждать до завтрашнего дня.Опять ждать.Опять надеяться.