Тайна Тацу

Дара Альт
Завораживающий и пронзительный взгляд серых глаз Тацу – вот что так въелось в мою память, и продолжает расползаться кислотными пятнами по моему сознанию, парализовывать все другие мысли, фокусируясь лишь на нем…
Тацу всегда неожиданно появлялся и исчезал в местах, где произошли необъяснимые похищения и убийства, в зонах объявленных аномальными, в заброшенных домах «с привидениями». Как только я приезжала со своим оператором на место, где произошло таинственное и феноменальное происшествие, Тацу уже был там. Судорожно собирая материал и опрашивая свидетелей, чтобы подготовить свежий сенсационный репортаж для своего канала, я часто замечала его медленную походку и этот тяжелый взгляд. Казалось, будто от его внимания не ускользнет и малейшая незначительная деталь, каждый предмет сканируется и застревает в его памяти до необходимого момента разгадки.
Кто он? Тацу точно не связан с полицией и скорой помощью. На нем никогда не было какой-либо униформы, я  ни разу не замечала, чтобы он с кем-то переговаривался. Я уверена лишь в одном – этот молодой человек охотится за тайнами и ищет разгадки. Для меня же Тацу и есть самый загадочный и интересный объект для расследования, встретившийся в моей жизни.