про утро

Леля Бабрикеева
Если бы это была фотография, то, наверное, всё в сепии, потому-что так уютнее, семейнее, ничего лишнего, и только окно спальни - оно цветное, и там в нем молодая листва нашего совместного лета. Листва - боке, тебе так понятнее.
Она лежит отвернувшись от него, ещё в полудреме, боится пошевелится, чтобы не разбудить и продлить этот момент воскресного счастья. Он резко сдергивает свое одеяло, ныряет под её, обнимает и так замирает, прижавшись всем телом крепко-крепко. Вжимается носом в плечо и вдыхает её аромат: "Моя, моя, моя"
По коридору раздаются звонкие шлепающие шажки. Они делают вид, что не слышат, крепко зажмурив глаза, притворяются спящими. В комнату входит Чудо - маленькое, беленькое счастье. Подходит к кровати, и залезает на неё, устроившись аккуратно между ними. Такими бесцеремонными в осуществлении своих потребностей бывают только коты и дети. Коты и дети, которых сильно любят. Ложится и тут же засыпает. Между папой и мамой. Они открывают глаза, смотрят друг на друга и неслышно прыскают. Как обычно уж....Её зовут Даша. Дарья. Богом подаренная. Маленькое их совместное чудо.
- Ты меня любишь? - одними только глазами
- Я в тебя врос.
А потом. Потом вся семья дружно вскакивает навстречу лету и новому дню, быстренько завтракает, взбирается на велики и в луга. Вся семья это - Он, Я, Дарья, Мишка и Славка. Нас много. Как и должно быть в каждой счастливой семье.

http://www.youtube.com/watch?v=iDSx9rK-VX8