Снегопад

Галина Баталова
     Какая-то удивительно светлая тишина разбудила меня. Медленно подхожу к окну — темноликая ночь занавесилась белой тонкой вуалью снегопада. Снежинки торжественно опускаются на землю. Есть что-то завораживающе магическое в этом движении. Сначала стараюсь охватить взглядом всю движущуюся пелену. Потом слежу за отдельными снежинками. Они порхают, кружатся, вьются, летают, плавают, вертятся, догоняют, ускользают, спешат.... В этом  хаотичном непрерывном бесконечном движении есть порядок - он зависит от ветра. Даже легкое его дыхание меняет направление белой армады. При затихающем ветре словно невесомые крупные бриллианты опускаются на землю, ища себе тайную кладовую, но в следующее мгновение резкий порыв сбросит с небесной мантии пригоршню мелкого бисера.


       Напротив окна стоит пара лесных елей-красавиц. Он - громадный, мощный, остроконечной макушкой устремлен ввысь к небесам. Его хвоя темно-зеленая уже слегка уставшая Она - хрупкая, раскинула широкие ветви подле него, в его тени нашла убежище от мороза и ветра. Прижалась нежно и расцвела. Его ветви плотной хвойной кисеей завешены, берегут ее от хлестких дождей, от палящего летнего зноя. Ее пушистые ярко-изумрудные ветви с длинными иголками тянутся все вверх, к нему. На их темном фоне особенно четко вырисовывается снегопад. С каждой минутой снежная шаль все плотнее укрывает деревья.


           Это ты и я, однажды попавшие в метель. Ты так же встал надо мной, закрывая от пронизывающего холодом ветра и снега, укутывая своим шарфом мою голову и шею, обнял, согревая меня, и я потянулась всем телом к твоему теплу и замерла. И мне хотелось, чтобы эта непогода длилась вечно. Несмотря на ледяную стужу, губы были горячими.

           Как же это было давно, и тебя уже нет рядом, ты где-то очень далеко. В такие минуты, когда небо сливается с землей, ты становишься мне ближе, очень близко, и я чувствую твое горячее дыхание. Грусть легкой болью отзовется в сердце, но печаль светла, как эта удивительная ночь.