Вдохновение

Регина Дэй
Оно приходит, когда…

Ш-ш-ш-ш. Сухой шепот листьев, маленькие вертикальные лужицы воды на стекле.

…Когда хочется тихо и сонно стоять у окна, нежно сжимая большие наушники в благодарность за прекрасные звуки… Когда хочется уверенно, не отдергивая руки, прикасаться к замороженному подобию времени – кубикам льда… и вдруг, словно глоток за глотком, в тебе рождается и быстро, но не самоуверенно, крепнет и заявляет о себе что-то, что несомненно – ты, но не совсем; но оно с тобой и только с тобой.

Шепот за окном. Небо. Разряд в тебе. Когда руки слегка подрагивая уже лихорадочно ищут верный обломок карандаша и листы, листы… Тает их чистота – но рождение это всегда больно, трудно, но надо вдохнуть, чтобы дышать! Корабли, корабли… о, сколько  их! Внутри тебя – ветер, новь, правда, скорость. Ты пишешь, согнувшись над подоконником, и всё вокруг играет для тебя, замирает для тебя, смотрит на тебя, гордится тобой! Музыка… сколько ее, но хочется больше!  Я так долго скучала, так искала, но ведь тебя просто так не дозовешься, вдохновение! Будь со мной, пой моим голосом, твори моими руками, двигайся моим телом!

Шепот. «Тсс… Я здесь. Ты успеешь. Я не ухожу. Мне нужно рассказать тебе многое…Здравствуй».