Деревенский Покой

Всеволод Самсонов
-«Твоим суставам нужен покой!
Лучше всего Деревенский Покой
Добрый, Деревенский Покой!
Старый, Деревенский Покой».

Когда я слышу про этот
«Старый Деревенский Покой»
то уши мои расцветают ревенём,
приятнейший звук, сладчайшие речи,
это что-то вроде беседки у дома, у печки.

И вот последняя новость у нас!
Белая лошадь агронома, опять отвязалась.
Завалила наш старенький, ветхий забор стоявший, на «честном слове»
и ходит,
представьте себе, по моей зеленой лужайке, щиплет травку
и цветы в клумбе, и мой так сказать –
Деревенский Покой.
Ноздри лошади раздуваются,
сквозь них с шумом ходит воздух,
она трясет головой, отгоняя оводов,
и гремит при этом сбруей.
Ну вот – это мой Покой!
Жена пошла, звать агронома, застрявшего в магазине.
Он приходит – загорелый, обветренный, весь какой - то выцветший, в сапогах и плетью.
Начал успокаивать.
Речь его была длинна, как партсъезд и я ушел в дом.
Да, дела! Вот это я называю Деревенский Покой!

Эй, други!
Подарите мне лучше подзорную трубочку,
черную широкую шляпу и старинную карту,
где указано как найти Клад!
Просто так, не ждите моего дня рождения,
тогда, я еще долго буду, занят Деревенским Покоем,
и внимательно его рассматривать сквозь подаренное стекло
и может, что-нибудь найду интересное
и тогда, смогу написать про этот « Добрый Деревенский Покой»!