На мостике высоком своей яхты Танго

Ефим Масти
2015-01-11
На мостике  высоком своей яхты
я слушал,  океан мне песни пел.
В небе синем птах кудахтал,
я в трубу подзорную глядел.

Миг не предвещал мне бури вовсе,
что ждет меня крушение, не знал!
На бреге, на высоком, на утесе,
нагую деву- африканку увидал...

Не мог на эту деву не запасть я,
на скалу не изменив свой путь!
Манили ее тонкие запястья,
шея красивая, коническая грудь.

Попугай кричал:"Постой, не надо!"
обезьянка же задергала  штурвал...
Но девушку, что цветом шоколада,
я полюбил и страстно возжелал!

В душе моей завозникали рифмы,
стал песню о любви я сочинять.
Налетела яхта, хрясть! на рифы,
и, вот тогда, я начал понимать:

Судьбы своей я испытал несчастья,
но яхты и команды не вернуть....
Зачем я полюбил ее запястья,
шею красивую, коническую грудь?

Живу теперь я с этой негритянкой,
каждый год детишек с ней рожая.
По вечерам ругаюсь с обезьянкой
под громкие проклятья попугая.

Животные кричат, что так и надо,
женщину полюбишь, то погибнешь!
Случилась у меня Робинзонада...
Жаль, ты песни этой  не услышишь!

Ты жертвою погиб моею страсти,
влечения и любови роковой....
Меня прижали тонкие запястья
к конической груди и шее той!