Рядом со мной

Лави Уолкер
В жизни моей так бывает,
Что день как война протекает.
Но никакой мне не страшен бой,
Когда ты находишься рядом со мной!

Небо раскрашено серым. Пусть
Наводит оно на меня только грусть.
Пусть пули свистят над моей головой.
Я не боюсь – ты рядом со мной!

Пусть баррикады разрушаться в ноль,
И на лице отразится лишь боль.
Щека не омоется тёплой слезой.
Я не заплачу – ты рядом со мной!

Ты мне, если надо, поправишь каску,
Не дашь надеть мне чужую маску.
Не дашь в бою мне биться одной.
Ты мне поможешь – ты рядом со мной!

Раны ты мне всегда перевяжешь,
О лучших моментах жизни расскажешь.
Мы вместе будем стоять под грозой.
Я знаю – ты рядом со мной.

Ты будешь всегда мне помогать,
От вражеских пуль оберегать.
Ты не уйдёшь дорогой чужой.
Я верю – ты будешь рядом со мной!