Свет и Пустота

Свет Любви
О Шива, отдаю тебе себя
Во мне внутри сияет Пустота
Иллюзии ушли остался Бога Свет
Остался только Бог... Меня тут больше нет...

Любовь твоя давала силы мне дышать, любить
Она давала мне возможность жить и быть
Сейчас я потерял себя, исчез, остался Свет и Пустота
Наверно я исчез, и растворился без следа


Исчезли чувства, мысли, все опустошилось вновь
Остался Яркий Свет внутри, наверно он и есть Любовь
Все остальное - чувства, мысли, суета
Опустошилось все - внутри лишь Яркий Бога Свет и Пустота...


И Пустота вокруг... Весь мир как будто нет его.. и Вновь..
Когда проснулся я, Внутри Остался только Бог, Его Любовь...
Она стирала все, пропало все, исчезли маски, люди, мысли, миражи,
Исчезло все, пропал весь мир, котороый соткан был из лжи

Все есть лишь Пустота.
И я - мираж и сон
Я был так глуп, что верил что реален он
Сон о самом себе был так реален и так ярок что забыл я то

Что не реален здесь никто
и я - Ничто

О Бог, во мне твой ярок и нетленен свет
Храню его всегда, прошу тебя ответ
Дай мне прозреть иллюзии сотри
Всегда я счастлив буду, если ты внутри