Я - не толерантна

Любовь Архипова
В мире живут, радуются и страдают, любят и работают, рождаются и умирают люди.

Все они разные.

Есть среди них верующие и атеисты. И верующие и атеисты имеют полное право на личностный выбор.Право защищается законом.

Люди верующие – веруют в Бога. Он для них свят. Нет ничего более унизительного для истинно верующего человека, чем надругательство над его святынями. Ничего!
Нет, есть ещё любовь к матери, отцу, детям,Родине. Они в одном ряду с верой.

Я не понимаю и никогда не пойму, зачем нужно печатать уничижительные карикатуры на Мухаммеда, Христа, Богородицу или Троицу.
 
«Мы все Шарли»... – объединившись, скандирует  в едином порыве  Европа. И не только она.
 
А я – не Шарли.

И я, извините за модное опостылевшее слово, не толерантна. Я против провокаций, а иначе как провокацией я не могу назвать онально-фекальные публикации карикутур  на святыню для мусульман в журнале.
 
Париж, как и Москва, наводнён мусульманами. Знаю не понаслышке – видела неоднократно собственными глазами. Целые кварталы, куда туристам строго рекомендовано и носа не показывать, заселены мусульманами, в том числе и радикалами.

Сегодня,  многие СМИ, и российские,  в том числе, в погоне за деньгами прибегают к грязным, не имеющими к настоящей журналистике никакого отношения, средствам.

Сегодня, обсуждать открыто исламизацию крупных  городов считается дурным тоном, это расизм. Утверждать, что педерастия — плохо, это ущемление прав. А вот карикатуры на  Мухаммеда и пляшущие девки в Храме —  пожалуйста, посмеёмся и  возрадуемся.

Но так не бывает. За всё надо платить. За всё! Дорогой ценой…

Полагаю, что трагедия в Париже - повод не занимать чью-то сторону, а болезненный толчок к тому, чтобы крепко задуматься, что  нам всем надо срочно чинить «крышу», которая  съехала. Слишком много дыр в ней.

Худая она – много непотребства  льётся.

И последнее. Никто и нигде не имеет права убивать.Где бы не произошло убийство и кто бы его не совершил, оно должно быть наказано. Убийство - это преступление.