Изумрудная Саламандра

Виктор Немо
Слышишь-слышишь... слышишь...
Нет, нет, нет...

Я пою...
 это музыка, кричи... огонь внутри


дурак

о боже....


это свет


отвернись, слепой
я ударю ножом тебя, умри...

я запомню свет, ты ничего не сделаешь мне.

дурак.

мы оба дураки, но я видел...

свет, свет, свет...

ты знал, что ангелы поют?
это же саламандра, она не поет


Поет!!! Поет и кричит и несет среди звезд!!!

Правда?
Дурак, да, правда... она сожрет тебя!

Я не верю.
Дай руку!

Мой друг, о, мой друг... сожрала, сука...

Да пошел ты, Немо, принц! Знакомо, да... ненавижу тебя...

За что, брат?

Да все равно... Он уплыл на новом Наутилусе. - За любовь, за Бога, за тебя, Тварь! Что был мне другом, чтобы больше не поднялся!

Это я Немо... Это мой мир и мой Бог... и моя Саламандра! Друг...

- Я тебе не друг, умри, сука!

Он обрушил на меня все стены и всю глупость...
Ладно, что мне делать дальше.

Я мог бы убить его, правда... и закрыть тему.
Я мог бы стать близок к его крови...
Но ничто, ничто не приближало меня к Богу.

Я ругался с ним, я мирился с ним. Думаю, мне пора его просто вычеркнуть

- Больно?
- Еще как больно!
- Друг твой?
- ***!

- Тогда лови...

Она уколола меня так больно.......
 Я летала.... Ты тоже там был-а... Кто там пел..........    апострума тромагеле нонсн матре кортуре... летать

И тебе тоже, брат? он подлетел ко мне и с него лилась вода...

Мы мертвые все, мы братья... - Сказал он. И у меня не было слов спорить.

Отправь меня к Королеве, попросил тебя я.

Тебе больше не нужны запятые сказала...

Не нужны ответил.

Мы парили над дворцами, над бедами и видели ее.
Молчали, долго и небо осветилось

Саламандра... Мой Бог, это лишь математика!

Я кричал и ругался! Но опять купился на обманку...

Но любовь и правда имеет свет... это как пустыня... когда уже готов умереть...но веришь...

Я люблю ее, молю богов, я люблю ее, молю пустой воздух... я люблю ее, кусаю пустой песок...

И я увидел Ее!... Саламандру...

Я замер на тысячелетие...

Самое первое сделано, теперь важно понять, как устроен мир, понятно уже, что не на Черепахах... Я разложил карту...
 Ну! Кто со мной???