Никогда бы не подумала...

Инна Шаломович
Никогда бы не подумала, что какая-то собака может раскрыть мою тайну.
 Я живу с ней всю жизнь. Изо дня в день, из года в год. И никто, абсолютно никто не знает обо мне правду. Иногда мне кажется, что я сама начинаю забывать о своём секрете. Хотя, как забыть то, что забыть невозможно.
 Счастлива ли я?.. Конечно, я счастлива!.. Если понятие обычного человеческого счастья можно применить ко мне. Любимый муж, которого я обожаю, и который обожает меня, любимый сын. С мужем мы вместе целых десять лет, но такое ощущение, что поженились только вчера. Медовый месяц продолжается.
 - Любимая, мы опаздываем! - прокричал мне муж. Он стоял уже в коридоре, одной рукой застёгивая свою куртку, а другой поправляя шапку на голове нашего восьмилетнего сына.
 В тот день мы собирались к друзьям отмечать Новый Год. Они замечательные люди, и у них такой же восьмилетний мальчик, и в принципе мы очень неплохо общались почти пять лет. Если бы не одно "но", которое касалось только меня...
 У наших друзей была собака, породистая немецкая овчарка с киношной кличкой Рекс.
 Большую часть времени Рекс проживал в их загородном доме вместе со сторожем, но иногда наши друзья привозили пса в городскую квартиру, где пару раз мне пришлось встретиться с ним. Реакция Рекса на меня испугала всех. И в первую очередь она испугала меня. Я поняла, что собака что-то почувствовала...
 - Ну, что с тобой, родная?.. - спросил обеспокоенно муж, видя, что я медлю... - Ты боишься, что они привезли пса?.. Успокойся, его там не будет. И надень капюшон, на улице холодно.
 Рекс сидел в коридоре, и не мигая смотрел на меня. Наши друзья что-то весело рассказывали о том, что сторож срочно уехал на праздники в город, хотя обещал остаться, и им таки пришлось взять Рекса к себе.
 Дальше я почти ничего не помнила...
 Когда я открыла глаза, то лежала на диване в комнате, а пожилой доктор
спокойно говорил моему бледному, как мел мужу, что ничего страшного не случилось, и рваные раны от укусов на руке и ноге не опасны, но уколы всё же придётся проделать...
 В один из вечеров дней через десять после Нового Года, когда раны почти затянулись, муж, глядя мне в глаза, тихо спросил:
- Ты ничего не хочешь мне рассказать?
 Я сделала удивлённое выражение лица:
- О чём, милый?..
- Рекс бросился на тебя с такой злостью, он просто рвал тебя на куски...
Мы еле его оттащили...
 Мои глаза непроизвольно наполнились слезами и муж сразу, изменив тон, стал меня утешать...
 А что я могла сказать моему любимому земному человеку, да и разве бы он поверил мне, что там, на планете Kepler-10 b в созвездии Змееносца, где я родилась, животные являются злейшими врагами антропоидов?..