Я не вижу себя

Виктория Федоровна
- Чак,- позвали издалека.- Чааак.
Он попробовал открыть глаза. Было слишком ярко. Вокруг него столпились люди в белых халатах. В углу комнаты плакала мама. Отец обнимал ее за плечи, пытаясь успокоить.
Люди спрашивали что- то у него, суетились, а он только кивал головой, пытаясь придумать причину того, почему они здесь. Причина вспомнилась не сразу. Он посмотрел на свои перебинтованные руки и тут же вспомнил в чем дело.
Возле встревоженных родителей, сидел доктор Джон и курил трубку. Он внимательно всмотрелся в усатого дядечку и на душе почему- то сразу стало спокойно. Он много хорошего слышал о докторе Джоне. Может хоть он сможет мне поверить? До этого ему никто не верил. Все смеялись и ссылались на его слишком уж богатую фантазию. Но внутри него жила большая проблема. 
Медленно докурив трубку, он резко бросил в спину врачам:
- Оставьте его в покое.
Люди послушались. Попросив всех выйти, его взор, наконец, обратился к Чаку:
- Итак, дорогой мой, в чем ты видишь свою проблему? Твои родители, придя домой, заметили, что все зеркала в доме разбиты, а тебя они нашли окровавленного в ванне.
Чак коротко кивнул. Сам не зная почему, но глаза его слипались, а в душе зрела новая буря, которую хотелось выпустить наружу. Так он и поступил.
- Доктор Джон, я многое слышал о вас и надеюсь, что вы выслушаете меня и поверите мне. До этого никто мне не верил,- на этом слове он запнулся, внимательно вгляделся в лицо седоватого мужчины и продолжил.- Не хотел верить.
- Я знаю, Чак… Я все знаю. Продолжай. Я хочу помочь тебе. И я готов тебя слушай. Продолжай, дорогой мой.
И Чак продолжил
Когда началось это, он не знал. Может год назад, может два, а может, прошла всего неделя. Он потерял счет дням. Ему казалось, что это происходит с ним целую вечность. Он бросил школу, заперся в своей комнате, боясь выйти. Целыми днями он лежал в кровати, глядя в потолок и не думая ни о чем. Он боялся выйти из комнаты и нечаянно встретить взглядом свое отражение. Он не мог смотреть в зеркала и в предметы, которые отражали его самого. Потому что он н видел себя. Не мог себя увидеть.
В зеркалах отражались какие- то чудовища. То зеленый человечек, то сухощавый старик с бородавками, то какое- то непонятное существо без рук и с хоботом, но не он сам. Они внимательно всматривались в него из глубины зеркала, словно пожирая его своим взглядом,  злобно ухмылялись, порой даже громко смеялись или вовсе пытались дотронуться до него.
- Сегодня я пришел со школы домой. Я был вынужден пойти в школу… Недавно кто- то приходил к родителям из школы. Они сказали, что если я не буду посещать школу, у нас могут возникнуть проблемы. Не знаю. Мне было все равно, но родители заставили. Так вот придя домой, я хотел подняться к себе в комнату..- Чак опять запнулся.
- Все хорошо, Чак?
Парень кивнул, и продолжил рассказ:
- Я хотел подняться к себе в комнату… И там…В коридоре…Я посмотрел на дверь гостиной... Вы видели, какая эта дверь?
Доктор кивнул. На беду Чака, дверь была зеркальная.
- Я увидел там чудовище. Оно смотрело на меня. Смеялось. Я закричал и побежал к себе в комнату. Это не мог быть я…Я не такой.
Чак обхватил голову руками, и начала судорожно качать ею. Доктор Джон терпеливо ждал продолжения.
- Я замкнулся в своей комнате и начал резать себя… Опять резать. Я хотел вылезти из шкуры этого чудовища. Помочь себе вылезти. Я хотел содрать эту шкуру и вылезти наружу… Это чудовище поглотило меня… Я должен был помочь сам себе.
- Поэтому ты изрезал себя лезвием?
Чак кивнул, доктор осторожно спросил:
- Ты можешь описать, что это было за чудовище?
Снова кивок.
- У него не было лица…Нет, вернее лицо было… Но вместо него было кровавое месиво… Когда я порезал свою кожу, я решил спится вниз в гостиную и посмотреть остался я внутри этого чудовища или нет. Оно было там… Оно смотрело на меня…
Молчание. Чак стал ломать пальцы. Доктор молчал. Молчание.
- Так это ты разбил зеркала?,- нарушил молчание психотерапевт.
- Да, я решил убить его, чтобы он не смог выбраться наружу. Это не я…Это не мог быть я…
Доктор что- то записал у себя в ежедневнике.:
- Я верю тебе. Я хочу помочь тебе. Я буду приходить тебе два раза в неделю домой, хорошо? Чтобы помочь тебе.
 Чак опять закивал. В комнату вошли родители и врачи. Оставив парня с врачами, доктор попросил родителей выйти.
Вкратце рассказав проблему, доктор Джон попросил родителей спрятать все зеркала и отражающие предметы:
- Это для вашего же блага. Я  буду приходить к вам два раза в неделю, и разговаривать с Чаком. Парню нужна помощь.
Родители переглянулись и молча кивнули. «Да у них кивать- это семейная привычка!»- отметил про себя психиатр.
Распрощавшись с обеспокоенными родителями, врачи и доктор Джон удалились.  Чак спал у себя наверху.  Через некоторое время раздался грохот. Родители, не сговариваясь, кинулись к себе в спальню. Посреди комнаты стоял Чак, закрыв лицо руками, судорожно повторяя:
- Нет, это не я….Это не я…Это не могу быть я…Это не я…
На полу лежало разбитое зеркало, в котором отражалось злобно смеющееся чудовище.