Аллё!

Петров Сергей Петрович
Было довольно поздно. Не ожидал телефонного звонка. Укладывался спать, а тут нате…
- Алё! Пазавеце Нину! – нетерпеливым голосом, в приказном порядке сказала незнакомая женщина.

- Здесь такой нет. Попробуйте набрать номер точнее, - сказал я и положил трубку.
Вскоре звонок повторился.

-Алё! Пазавеце Нину! Тяжка гукнуць? Патрэбна яна мяне!
- Извините, уважаемая гражданка, но здесь Нины нет, и не было!
- А яки у вас номер? Я званю на …712!
- Вы ошиблись. У меня … 711.

Снова звонок:
- Алё! Я званила па …712, не адгукаецца, но я точна ведаю, што яна дома, мабыць спиць як  карова, адкинуушы хвост… ды папшыквае…

- Гражданка! Прошу вас мне более не звонить. Вы явно не по тому номеру обращаетесь. Я ничем вам помочь не могу. Спокойной ночи!

- Алё!  Гэта апяць я, Маруся! У вас номар … 711, а у яе … 712…, то ж радам, кольки там прайсци, гукнице яе, лапавухую да сваяго теляхвона, мо у яе спортиуся. Пазавеце!  Мужику яна худчэй адгукнецца. Яна да мужыкоу вельмы прыткая… як мятелица!

- Хорошо, Маруся! Ждите у телефона, сейчас пойду за ней…
Я отключил телефон и лёг спать. Утром, только включил телефон, сразу услышал звонок.
- Алё! Гэта Маруся! Ну што Нинка казала? Я жа цельненькую ночку праждала ее, а званка так и не было…

Я положил трубку, отключил телефон и заторопился на почту. Нужно  поменять номер, на более отдалённый от …712.