Сегодня коррида! Я в шкуре быка!

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2015/01/10/602
СБОРНИК "О ЖИВОТНЫХ!" рец.0, фото Яндекс.
Я  В  ШКУРЕ  БЫКА!

Сегодня коррида! И валом народ
Спеша заполняет трибуны собой!
В глазах у них жажда кровавых побоищ!
Они ожидают заманчивый бой!

Но это не бой, а простая расправа!
Унизить меня здесь желают публично!
Но ваши желания и ожидания
Я обману! Обещаю вам лично!

Вот я на арене! Я в шкуре быка!
И я сознаю: Это мой эшафот!
Под слоем песка всё пропитано кровью,
А на трибунах ликует народ!

Как я ненавижу двуногих подонков!
Различье со мною лишь в том, что двуноги!
И в том, что они за барьером визжат,
Поскольку душою, подонки,  убоги!

Смотрю на трибуны я амфитеатра…
Хотите сейчас испытать моё горе?
Вы жаждете кровь, что бурлит в моих жилах?
Сегодня вы крови получите море!

От скуки вы нервам хотите щекотки!
Вам тем интересней, чем мне будет хуже!
Как трудно представить, двуногие звери –
Что здесь вашей крови сейчас будут лужи!

Я одолею барьер в один мах
И кресла поднять я могу вместе с вами!
Вот тут ваши нервы получат щекотку!
Вы это ещё не предвидите сами!

Мужчины  от страха топтать будут женщин!
А женщины будут детишек ронять...
И все они будут на роге моём
Родимую маму свою вспоминать!

Вот я уже мчусь по трибунам за вами!
Неужто,  вы молитесь вашим богам?
За подлость они отвернулись от вас!
Сегодня отдали они вас рогам!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, январь 2015 г.