Призрак...

Лидия Черноусова
Призрак, а ты есть? Или может это всего лишь мое воображение?
Эта легкая, холодная дымка….
Ты просто дай мне знак: пошатай эту шторку ту, что склонилась над серым окном….или разбей чашку, которая давно полопалась от своей старины…
Холодно… а ты вообще здесь?
И почему я говорю с тобой? Зачем этот бессмысленный разговор?
Наверное, мне так этого сейчас хочется….

А тебе хорошо?
Вот мне тоскливо…. Непонятно….
В этом мире так людимо, грязно, что просто все грызут друг друга, наверное, чтобы выжить…. Каждый тянется ввысь, которую сами и придумали, при этом, совсем не замечая, кто рядом с ними…. Всё равно, идут по головам….

А у тебя есть друг?
У меня? Даже не знаю, как сказать…. Я друг сам себе….
Здесь, в этом мире, дружбы нет, или её ооочень мало…. Так мало, будто прозрачный кристаллик валяется и поблескивает среди кучи грязного мусора. Да! Наверное, именно так…. Дружба, к сожалению, у многих не вечна…. Она рассыпается, растворяется в какой-то лжи, вранье и злости…. Почему то совсем перестали ценить друг друга. Некоторые думают, что дружат, но при этом злятся и обижаются, пакостят, и готовы закидать грязью, чтобы бы быть лучше. Они просто рисуют слепую дружбу…. Да, да, слепую.

А ты любишь, или любил?
О Боже, какой это вопрос…. Есть ли она, эта любовь? Или мы просто живем во влюбленности…. Любить – это же сложно. Это не просто эмоции, это настоящая и тяжелая «работа». Любовь – это работа, это тяжелый и долгий труд. А любить – это глагол, это значит действовать, а ни сидеть на месте и кидаться пустыми словами и рассуждениями…. Любовь терпит, прощает, хранит и верит, милосердствует, ни когда не упрекает и не изменяет. У любви нет зависти, гордости, раздражения, предательства, обидных слов и разочарования…. Если так подумать, была ли у кого-то настоящая любовь? Была ли она у меня? Не знаю….

Призрак, почему я говорю с тобой?
Может ты просто частичка меня, и мне хочется просто высказаться?
Может это просто дикое воображение? Или может я просто устала и хочу спать, но мои мысли совсем не покидают меня….  Я придумала тебя!
Или Призрак Я, который живёт в этом призрачном мире?….