Немытая Россия

Ирина Минкина
А что было бы, если бы эти безобразия, которые творятся сейчас в Париже, происходили бы сейчас в Москве? Не дай Бог, конечно. Не каркаю – наоборот, рассуждаю. Мозг-то работает, шарики крутятся, крутятся…

А было бы то, что все и так прекрасно знают. Обама бы с гордо-бессмысленным выражением лица (прямо как у американского символического орла) заявил бы что-то вроде того, ну а чего еще ожидать от России, что, мол, мы же говорили, что Россия представляет реальную угрозу мировой безопасности, и прочие в таком же духе христианские соболезнования.  Европейцы бы в целом (с небольшой лишь разницей в градусе высказываний – в зависимости от страны) тоже согласились с товарищем афроамериканского роду-племени. Нет-нет, они бы точно не удержались от такого сладкого пинка, когда страна и так уязвима донельзя. Нам бы припомнили всё – ну и Вторую мировую, матушку, не забыли бы, конечно. То есть максимум бонусов вытянули бы на террористической крови.

При этом наше руководство, к которому у меня самые противоречивые отношения, последовательно не высказывается в подобном духе в такие тяжелые для Франции моменты. А момент-то и вправду тяжелющий. Францию трясет так, что дай Боже. С другой стороны, и у нас есть куча причин попинать потомков галантного века. Уж больно сильно насолили они нам вместе со своими братьями по европейскому разуму за последний год. Санкции, высказывания эти бесконечные, давление… Я, если честно, даже удивлена такой ну прямо по-христиански мирной и человечной реакции нашего руководства на происходящее во Франции. Вроде бы так и должно быть, потому что в горе не добивают. Когда умирают люди, никто адекватный не злорадствует, не пляшет на костях (кроме Барака Обамы, конечно, хотя никто до сих пор по каким-то причинам не усомнился в его адекватности). А самое-то обидное заключается в том, что….ну не оценят, гады! И если в будущем что-то неприятное в нашей стране все-таки приключится, то попляшут, еще как попляшут на наших костях. И глупо тогда уже будет напоминать им, что, мол, мы-то так не делали. Это все равно что на суде неверному и хитрому мужу припоминать, что тогда-то, в таком-то то Рождества Христова года я тебя, дурака, простила и приняла. Ну и не принимала бы, скажет зловреднющий муж. И будет абсолютно прав на сей счет.

А французы – дураки, прости Господи. Ну не все, конечно. Но генеральная линия у них – современная европейская, а потому уж точно идиотская. Вместо того чтобы бороться с Россией, они бы лучше порядок у себя наводили. А заодно готовились бы к войне со своими смуглокожими и мухаммедоуважающими гражданами. Видела их в метро в Париже (не только в метро, но метро меня поразило до глубины души). Ни с кем соединяться в порыве любви они никогда и не собирались. И не замечать этого мог только слепой.

Ну а теперь… А что теперь? Сдержанное «соболезнуем», «возмущены» и тому подобное – это ну прямо самое-самое благородное, чего можно ожидать от российского руководства. Радуйтесь, что не пинаем по случаю, - и бегайте там со своей полицией от теракта к теракту. Может, хоть что-то поймете в результате…

Оно, конечно, «немытая Россия» от этого чище-то не станет. От того, что Францию основательно забрызгало. Да только уж как-то теперь и не рвется у многих душа в тамошний заокеанский рай. Потому что рая никакого там нет. Вот оно, великое разоблачение мифа о европейцах… Оказывается, они такие же простые, обыкновенные, из того же замеса проблем и грязной реальности сделанные двуногие сапиенсы с переменной развитостью! О как…