Остановите, я сойду

Алая Энсли
Вы замечали, наверное, наша жизнь это проверка на терпимость к изменениям. К каким изменениям? Да  любым: К кардинальным и незначительным; К смене времён года и изменениям в погоде;К переменам в окружении и в событиях;
А вот что делать если эту проверку не можешь пройти? Что если эти изменения болезненны для тебя?
Хотите назовите меня пессимисткой, но я считаю что в этом случае уже ничто не поможет...

Я не хочу говорить как всё началось, куда важнее знать как всё закончится.

5.01.2015. 22:00. На мосту.
Ветер пробивает на сквозь, а я стою на краю. Единственное что меня держит это окоченевшие руки и огонёк надежды что теплится внутри. Надежды что я просто преувеличиваю, драматизирую; что кто то меня остановит, кто то кому не наплевать!
Огонёк уже затухает, ведь этому миру наплевать на чужие проблемы. Всё что тревожит тебя не колышет других.
Из рук медленно выскальзывает ржавое ограждение.
Скоро я упаду, но это ничего не изменит. Жизнь будет продолжаться, Люди продолжат смеяться. А моё тело даже и не найдут. В этом мире я оставлю только надгробный камень и кусочек пустоты который займут, вскоре, другие.
А может не надо? Ты ведь нужна им! Кому им? Я оттолкнула всех! Всех кому я была нужна, ради тех кто был нужен мне... И какой итог? Я стою тут и дописываю последние строчки незамысловатой истории под названием Моя жизнь. В этой истории много ошибок, слишком много. По этому я здесь.
По водной глади идут круги. Маленькие, но их так много. Дождь. Люблю дождь.
Ветер усиливается. Он подталкивает меня к концу.
Нужно уяснить последние: Виновен ли кто ни будь в моей смерти? Нет... Совершаю ли я сейчас ошибку? Мне уже этого не понять.
 Вокруг темно. Вода холодная и тянет всё ниже и ниже на дно.
Расслабляю тело. Вода сейчас попадёт в лёгкие...
Теряю сознание...


10.01.2015.Кладбище.
То что я не могла увидеть.

Свежая могила на ней камень с золотыми цифрами 10.01.1998-05.01.2015. Мало не правда ли. Но что поделать, уже ничего не вернуть. Возле могилы пусто ни единой живой души только цветы много лилий... моих любимых.
О лилиях знал только один человек, тот которого я отталкивала а он всё возвращался...
Да всё же я совершила ошибку...