Первая любовь царевны-колдуньи. Глава 30

Наталья Клокова
Глава тридцатая

- Как ты посмела сестру мою напоить?! – заорал Иванушка ворвавшись к гадалке.
Колдунья от испуга широко раскрыла огромные черные глаза. И тут же бросилась царевичу в ноги.

 - Не вели казнить государь, вели слово молвить! – с плачем промолвила коленопреклоненная красавица.

Он, взглянул на нее, замолк, и сам покрылся румянцем, которому позавидовала бы любая девушка.

- Не знала я, что мед такой пьяный, - запричитала гадалка, - не мой это мед! Я его у разбойников отбила. А вчера я была еще пьянее, чем Аленушка. Не хотела я беду на сестрицу твою навлекать. Прости, государь, рабу твою.

Через пол часа Иванушка пил чай с пряниками и слушал рассказ Нины о встрече с разбойниками:

- Я сирота. Жила с теткой и ее мужем. Мы поехали в Песград, чтобы от обманного царя спастись. Да по дороге на нас грабители напали. Вознице дубиной голову пробили, а у дяди денег потребовали. Он пистолет вытащил, но выстрелить не успел. Злодей его прежде убил. Тетушка моя закричала, они и ей голову снесли.
 
Крепкие кулаки царевича сжались от желания расправиться с негодяями. Колдунья же продолжала:

- Один из головорезов вытащил меня из саней и спрашивает: «Будешь любить меня, красавица»? Я ему улыбнулась, да, потихоньку, ножичек из-за пазухи вытащила. И в сердце злодея пырнула. А его пистолетом второго разбойника застрелила.

Потом я коней их нашла с мешками, что к седлам привязаны. В тех мешках деньги были, самоцветы и медок. Я ж не знала, что он пьяный! Прости меня, что я им сестрицу твою попотчевала.

Таких смелых девушек Иванушка никогда не встречал. Когда рассказ красавицы подошел к концу, царевич был в полном восхищении от новой знакомой.
Они еще немного поболтали. И после разговора Иванушка уверился, что никто никогда не понимал его так, как эта красавица!

В избе было тепло. Пахло чаем с травами. Ванечка улыбался, а его серые глаза светились счастьем. Он мечтал, как победит самозванца, жениться на черноокой девушке и сделает ее новой московской царицей.

Домой он вернулся поздно. И сообщил, что петух все напутал. Магрибский маг никогда пиратом не был.

-Он не морской разбойник, а пограничник, - горячо объяснял царевич. – Нина говорит, что купец этот служил у султана в Египте. Он смотрел за тем, чтоб чужие корабли к берегам африканским не приближались.

- А купцов он не грабил? – иронически спросил петух. И наклонил на бок золотистую головку.

- Не грабил. Он отбирал их корабли со всем, что на них было, по закону! Иноземным судам запрещено в египетские воды заходить. Там только мусульманским кораблям останавливаться разрешается. Правила у них такие.

- Он брата своего погубил! – гребешок птицы трясся от возмущения.

- Вовсе нет! Твой хозяин сам виноват! Как он посмел потребовать невесту своего господина?! Правильно царь его посохом стукнул! – глаза будущего самодержца сверкнули стальным блеском.

- А договор? – совсем раскипятился петух, - Дадон обещал любую просьбу моего хозяина исполнить! За то, что я страну сторожу!

- А если б он попросил все царство врагам отдать? Тоже бы выполнять надо было? Соображать нужно, что можно у государя просить, а что нет. Одним словом, если кто за Ниной или за ее другом-волшебником следить станет, тот мне враг! И управу на него я найду.