Луна

Север Для Смелых
Мои руки глупо вытягивались в небо, безуспешно пытаясь нащупать Луну. Пальцы почти касались золотистого сырного края,но всё было без толку. Я поднимался и падал. Вставал на самые носочки, вытягивался на больших пальцах ног, точно балерина в сложном танце, и падал. А луна оставалась неподвижной. Смеялась своим красивым лицом и заглядывала глубоко в мою душу. Я закрывал глаза,но этот свет, как взгляд страсти, всё равно смотрел сквозь меня,без рентгена пронизывал смертную плоть.
Рядом со мной на упавшем теле молодого ясеня сидела Нимфа. Она смотрела на то,что со стороны должно было выглядеть дико смешно,но не издавала ни звука. Её серые очи переполняла мирская тоска,но тонкие губы молчали.
Я тянулся изо всех сил,пока сустав моего плеча не онемел. Рука упала больно задев бедро,но ничто не могло остановить этого порыва.
Дева смотрела за тем как вновь и вновь я тянулся к небесам в бесполезной попытке совершить чудо. Она не смыкала глаз, а Луна насмешливо серебрила ранней сединой её  косы.
Нимфа была слишком хороша. Я не смел коснуться её щеки не совершив истинного волшебства. Это было бы страшнейшим кощунством.
Ночь снимала покрывало тьмы отдавая небо тонкому шелку Зари. Алый блеск горизонта смутил исчезнувшие звёзды. Желтая луна таяла,теряя свою силу,растворялась белёсым черепом. Ещё пара мгновений и  чудо земных алхимиков сменит всевидящее Солнце. Я не мог этого допустить. Нимфа исчезала,теряясь с каждым лучом подступающего света.
Создатель видел, лишь отчаяние и страх на век потерять эту Красоту заставили меня осквернить нежность Нимфы робким прикосновением к гладкому плечу.
Едва пальцы коснулись жемчужной кожи, я онемел, прикоснувшись к самой Луне. Две руки держали две ипостаси одного сущего.
-Глупец-  шепнула дева исчезая в утреннем Солнце.
-Безумец- молчали ивы, наблюдая со стороны.