Конспект из жизни

Петр Шушков
Мы сидели в сауне. Поддатые и похотливые приматы. Ждали самок из областного училища искусств. Что можно сказать? В душе хочется любви возвышенной, а по ночам, на день рождения друга тянет на любовь земную. Об этом уже говорил когда-то Ремарк. Слава звонил девочкам уже около получаса. Я понимал, что они пока находятся на другой квартире, где их поят, кормят и непринужденно ласкают. Скорее всего им пока не до нас.
-Вот суки! Пошли они нахер! – прокричал Слава.
Он уже был вдупель пьяный и не соображал чего говорит. Можно сказать что кричал не он, а его подсознательное.
Сауна была заказана на час. За дверью послышался крик администраторши:
-У вас осталось пятнадцать минут!
-Димка, иди, продли еще на пару часиков, я верну. – сказал я имениннику.
Дима одел трусы и пошел расплачиваться за два часа.
Слава безуспешно трезвонил ночным нимфам. Маша, самая симпатичная из них по рассказам Славы, не брала трубку. Чтож, решили мы с ребятами не терять время и сходить попариться. Скажу так, с деревенскими парнями шутки плохи в парилке, да еще и с пьяными! Славка и его брат Гриша решили доказать нам с Димой, что они парильщики номер один.
-Щас так напарим, что не выйдите!
Можно было и не говорить. Все было итак понятно, ведь Слава уже раз пять поддал жарку.
В кабинке было так горячо, что я триста раз пожалел, что забыл снять крестик. Как же он прижег мне кожу! Дышать стало трудно, но я все-таки дотерпел групповой сеанс деревенской сауно-терапии. Дима же, несмотря на крепкую комплекцию, выбежал почти сразу.
-Парильщики херовы, давайте немного посидим! – с усталостью выдал я.
-О, смска от Маши! Щас ребята, все будет! – с довольной пьяной улыбкой крикнул Слава.
Пришлось заказать девчатам такси. Денег было не жалко, ведь такое шоу предстояло!
Как я попал в такую заваруху с алкоголем и шлюхами в сауне, просто не представляю. Приключений наверное на задницу и другие части тела захотелось. Да и не это больше удивляло. У Славы и Гришы были красивые, воспитанные девушки. С приятным характером. Таких только на руках носить, но нет! У братьев какая-то страшная тяга была ходить налево. Трахать на стороне каких-то шмар, когда дома ждут замечательные девушки. Всегда так у нас, парней. Хочется какого-то разнообразия, все время чего-то не хватает, блин. И начинается секс-тур по саунам и барам. Ничего удивительного, что в течение таких туров попадаются именно шмары. Ведь чем лучше экземпляр, тем сложнее и дольше его приходиться добиваться. А мусор он и под ногами валяется, но за ним надо на дно спускаться.
Спустя полчаса ласточки прилетели. Пьяные, но недовольные. Встретили меня и друзей моих паршивыми презрительными взглядами. Мы их поить, а они ни в какую. Нет, мол, нам не хочется! Предложили ближе к делу, попариться вместе. Тоже нет! Так начерта было приезжать в мужскую компанию, ночью, в сауну, уже пьяными! Что за логика? Я не понимал происходящего, но потом все стало ясно.
Вспомнилось, мне Славка говорил, что поссорился с одной из этих девчонок, с самой страшной из них. Та затаила злобу на Славу и стала подруг отговаривать от общения с ним и его компанией. Видимо осадок не растворился и девчата пришли капать на мозг Славе, чтобы вызвать чувство вины. Как же не вовремя-то все! Глупая ситуация получилась. Сидим такие все, молчим и пьем. Девчонки раза три выходили на улицу покурить, а мы с ребятами пару раз попарились. В итоге оплаченное время пришло к концу и мы решили не продлевать его больше. Смысла не было, девчонки всяко не решились ни на что.
Честно говоря, я был рад такому раскладу. Не пришлось преодолевать себя, чтобы переспать с шалавой. Совесть была спокойна.
Всей смешанной компанией мы поехали в придорожное кафе «Сильвия».
Заказали немного шашлыка и пива. Мы со Славой вышли покурить.
-Ну на хера они так? А? Вот че им еще надо было? Суки!
-Слав, да ладно тебе, все нормально. Отдохнули на ура, с Димкой шикарно день провели.
-ДА я хотел трахнуться, а тут облом. Я потом утром с ними хорошенько поговорю. Какого хрена было нам мозги пудрить?
-Видимо решили вспомнить, что такое честь.
-Ладно, пойду выпью.
Я остался один. Три часа утра. Тьма вокруг и безмолвие. На душе легко и от бесконечного путешествия в течение этих суток я немного устал. Дымил и смотрел на звездное небо. Под бесконечным звездным шатром царила глупая суета. Ничтожные обиды рождались сотнями тысяч. А из-за чего? Из-за наших глупых ожиданий. Все чего-то ждем, потом расстраиваемся, когда не получаем этого. Но ведь гарантий нам никто не дает.
Машин не было, дорога пустовала. Свободный никем не занятый путь. Так хотелось убежать по этому пути от всего. Слинять с посиделки в этом кафе, бежать вперед неизвестности и не думать о будущем дне, который уже жмет на твои пятки.
На улицу вышла Маша. Тоже захотела покурить. Пока она прикуривалась, я решил с ней поболтать:
-Маш, а ты откуда сама родом?
-Ну я с Мурманска.
-На кого учишься?
-Да на режиссера. А ты?
-Я на инженера-эколога.
-Мир от гибели спасать будешь?
-В какой то мере да.  А ты снимешь об этом?
-Да куда уж там. – Маша рассмеялась. – Я попросту получу диплом и буду заниматься чем-нибудь другим.
-Жаль. Интересно было бы увидеть творения свежего взгляда.
-Еще увидишь. Ты главное не забывай за экологией следить, а то мутантов полно будет!
-Как-нибудь справлюсь!
-Небо сегодня шикарное, такое звездное!
-А я не особо внимательная до звезд.
-Ну ничего страшного. Не всех волнует этот серебряный сад над головой.
-А почему тебя он так волнует?
-Ну я попросту часто люблю отстраняться от себя. Ведь мы люди, не такие таинственные и непостижимые. Скучно в себе все время копаться, да в других. Вот и смотрю на то, что вокруг меня творится.
- Ну и что ты из этого извлек?
-То что жизнь не так уж скучна и мир не такой тусклый, как кажется. Мы сами виноваты в серости своих жизней. Никто не запрещает нам быть смелее, лучшее и свободнее. Что-то в наших мозгах нас ограничивает, а имя этому – стереотипы и убеждения.
-Ты умный.
-Нет, просто наблюдательный.
Мы докурили и Маша смотрела на меня долго и как-то странно.
-Маш, что-то случилось?
-Да нет, ничего. Пошли, а то нас наверное потеряли.
И мы пошли обратно в кафе, покидая серебряный сад. Внутри кафе я думал: «здесь так тесно, а за дверью целая бесконечность. Без краев и границ. Все-таки люди сотворили противоположности и то, что они борются с друг другом. Получается иначе. Мир состоит из переплетения противоположностей, которые взаимно дополняют друг друга, уживаясь рядом с друг другом. Все гораздо проще». С такими мыслями я смотрел в окно и допивал кружку пива. Луна мне дарила свои поцелуи.