Однажды, когда ты спал рядом...

Светлана Подольськая
Однажды когда ты спал рядом,
Я ночью холодной, безумной и дикой
проснулась от сонного вздоха
Что ты издавал слишком тихо.
Я видела, как Луна в свете, играет ночными пейзажами,
Наверное нет на плане милее ее или краше.
А город окутан огнями, и снегом что холодом веял
Скрывал что то, и мы даже, не в силах ту тайну поведать.
Ты так тихо спишь. Знаешь милый, в тебе что то есть не земное.
Что даже Луна столь красива, сквозь окна во сне следует за тобою.
 
Однажды когда ты спал рядом,
Идя к окну я попросила, что пусть даже 9 кругов ада
Нас никогда не разлучило.
Я буду терпеть испытания, я буду держаться за нити
Я буду любить что бы ни было там
Лишь только бы ты спал спокойно и тихо.

Однажды когда ты спал рядом, я стояла у синего моря,
Я слушала волны что бьются об скалы
Как здорово все, и как мало надо, для счастья,
Для завтра и для сегодня.
Как много лишь видеть улыбку твою и знать, что с тобою все в порядке.
Как просто приятно смотреть как ты спишь, без слов, все так просто, понятно…


Я видела море, я видела остров, я видела будущее выходящим из прошлого.
Я слышала песни, читала книги, я слушала дождь и писала стихи я.
Я видела счастье что сыпалось градом, но это однажды, когда ты спал рядом…