Глава 1. Космоделия

Эльмирочка Сафина
Привет всем, меня зовут Анна и мне 17 лет. И я снова, ни с того ни с сего проснулась в три часа ночи. Поняв, что уже не усну, аккуратно встаю и плетусь в общую ванную. Я смотрю в зеркало и вижу бледную девушку с прекрасными зелёными глазами. Тут же поднимаю взгляд выше и вижу тёмно-русые, запутанные после сна, волосы. Беру резинку и кое-как делаю хвост. Ну, всё, теперь можно чистить зубы.

Я живу, или же попросту прожигаю свою жизнь, на огромной космической станции. Здесь живут около 1,5 миллиона человек. Сюда отправляют одаренных людей, обладающих уникальными способностями. Одни из них умеют подчинять себе силы природы, другие умеют телепортироваться, летать, передвигать предметы с помощью мысли и многое другое. Люди, которые имеют несколько способностей сразу, попадают в специальный отряд, который имеет больше возможностей, чем остальные.

Я же примкнула именно к такому отряду.
Таких станций, как наша, очень мало, примерно 2-3 штуки, но мы все прикреплены к одной большой станции, которая называется Амарго. Мои подруги Лора и Грейс, которые ещё спят в нашей комнате, говорили, что таких больших станций три. Первая - Амарго, самая главная станция, в которой проживает около 6 миллиардов человек. Вторая - Эскадерия, в ней, проживает немного меньше, около 4,5 миллиардов человек. Последняя, это станция - Вербас, которая находится недалеко от нас, ближе к Марсу и в ней проживает около 2 миллиардов человек.

Я не была не в одной из этих станций, меня нашли на Земле. Там я жила с папой, который кормил, одевал и защищал меня. Для меня Крис был самым настоящим героем. Он был очень добрым и мог пожертвовать своей жизнью, чтобы спасти невинного человека. В прочем... что он и сделал. Он умер, прямо у меня на глазах, у своей 15-летней дочки. После этого случая, я ещё месяц не могла прийти в себя. За мной приглядывал друг отца - Макс, но вскоре и он умер, от сердечного приступа. И вот, когда я осталась совсем одна, возле меня появились Лазуги. Мерзкие огромные твари, от которых меня защищали все эти 15 лет. Лазуги - монстры, которые съедают людей заживо, и каково было моё удивление, когда он появился примерно в 5 метрах от меня. Недавно, я видела, как эти монстры пожирали моих соседей и знакомых с другого района, а сейчас, я вижу одного из них прямо перед собой. По телу пошли мурашки, а волосы встали дыбом, я онемела и не могла даже встать, так как впервые увидела лазугов так близко. Через несколько секунд, существо, покрытое, будто чёрной смолой, подошло ко мне так близко, что я смогла увидеть своё отражение в его глазах. Задержав дыхание, я почувствовала, что из моих глаз потекли слёзы и, в этот момент, я поняла, что вот он, мой конец. Однако монстр лишь неловко вытер мои слёзы своими лапами. После его прикосновения, я потеряла сознание, на несколько часов. Я очнулась совсем в другом городе, где не было людей.

Спустя несколько дней странствия по городу-призраку, меня стали преследовать призраки и демоны. Я пряталась, как могла, но они всё равно меня нашли. И вот, когда я снова была на волоске от смерти, меня спас Дэнис. Молодой мужчина, лет тридцати, с аккуратно постриженной бородой и с огромными стволами в руках пристрелил эту птицу. Он отвёз меня к космическому кораблю и, выслушав мою историю, посоветовал мне полететь с ним и его отрядом обратно в космос. Я находила это безумием, но, после нескольких попыток, ему удалось уговорить меня. И вот, после недолгого полёта мы, наконец, прилетаем на станцию.
Самым первым, нас встречает директор Патэрсон. Мужчина средних лет и Дэнис уже обменивались дружескими рукопожатиями, когда я выходила из кабины. После нескольких минут обмеривания, видимо чрезвычайно важной информацией, они наконец-то вспомнили обо мне.

-Знакомьтесь Патэрсон, это Анна. Я спас её от демонов, в последнем из исследуемых городов. Даже представить страшно, что с ней могло бы случиться, если бы я не проходил рядом.
Каков герой.

-Хорошо, лейтенант, можете идти.

-Слушаюсь!

Я внимательно смотрю на директора, и он медленно протягивает мне свою руку. С ухмылкой, он наблюдает за моей реакцией.

-Я, пожалуй, не буду жать вам руку. Вдруг она грязная, - говорю я, зная, что если я пожму его руку, на ней останется та грязь, которую я принесла с Земли.
Он лишь тихо смеётся и говорит мне идти за ним следом.

С того дня прошёл уже целый год. Даже не верится... такое чувство, что это было только вчера.

Хорошенько расчесав волосы, я бесшумно открываю дверь ванны. Тихо иду на кухню, стараясь никого не разбудить, и включаю свет. Подхожу к холодильнику и зачарованно смотрю на продукты. Ещё только три часа ночи, а я уже хочу есть. Беру несколько яиц, бекон и, оборачиваясь, вижу Джеймса. Молодого человека 25 лет, если не моложе, который славится неоднократными полётами на Землю. Тёмные волосы, бледная кожа, накаченное тело и серо-голубые глаза - всё, что нужно, чтобы по нему сходили с ума девчонки, из нашего и соседних корпусов. К сожалению, он здесь за главного и сейчас начнёт читать мне лекции о том, что ночью нужно спать.

-Почему не спишь? - говорит он спокойным голосом, потирая глаза.

-Не хочу.

-Сейчас три часа ночи, мисс. Идите немедленно в кровать.

-Нет, я выспалась и сейчас, с вашего позволения, я приготовлю себе завтрак, а потом, пойду заниматься в тренировочный зал. Если вы сейчас начнёте читать мне лекции о здоровом сне, то только в пустую, потратите своё драгоценное время. Поэтому, советую вам вернуться в свою спальню и хорошенько выспаться перед тренировкой. Вы же всё-таки учитель, вам нужно быть в отличной форме, чтобы научить нас применять свои силы на благо обществу.
Ого! Вот это я сказала! Молодец, Анна.

-Закончила? А теперь сделай мне, пожалуйста, яичницу, я умираю с голода.

Что простите?

Возвращаюсь к холодильнику.

-Вам сколько яиц?

-Два.

Достав ещё два яйца, я медленно иду к плите и достаю небольшую сковороду. Конечно, не ожидала от него такой реакции. Но, мне же лучше.

-Так, почему вы встали?

-Тебя услышал. А ты?

-Это невозможно, я ходила тихо.

-Я чутко сплю.

Ага, конечно, прямо уж.

-Это так мило с вашей стороны, не читать мне лекцию с утра пораньше. - Говорю я и аккуратно ставлю тарелки на стол.

-А смысл? Я тебе уже примерно десять раз их тебе читал, но ты всё равно встаёшь раньше всех.

Я широко улыбаюсь и заливаю своё творение томатным соусом.

-Тем не менее, я каждый раз высыпаюсь! - возражаю я, предлагая соус, - Не хотите попробовать? Так вкуснее.

Он отказывается и я, положив его на место, принимаюсь, есть еду.

-У тебя неплохо получилось.

-Спасибо.

С довольной улыбкой поднимаю взгляд с тарелки на парня и чувствую, на своей губе, лёгкое прикосновение грубой руки. Джеймс берёт с моих губ томатный соус и пробует его на вкус. Я моментально краснею.

-Ты права, с томатным соусом вкуснее, - спокойно говорит он и убирает тарелку в раковину - я пошёл спать дальше, не задерживайся в тренировочном зале.

Я провожаю его, мягко говоря, удивлённым взглядом и ещё несколько секунд сижу в непонимании того, что сейчас произошло.