Дружба

Максим Котельников
Неделю назад я чуть не расстался с жизнью, причем бесславно и глупо. Возвращаясь домой по темной улице, я никак не ожидал встретить компанию подвыпивших гопников, оснащенных перочинными ножами и полупустыми бутылками из-под пива. Диалог у нас сразу, конечно, не заладился. Они толком-то ничего и не требовали, просто угрожающе надвигались на меня, изредка буркая что-то матерное. Бежать было некуда. Количество их колебалось между пятнадцатью и двадцатью, что позволило им незаметно взять меня в кольцо. Я ужасно испугался. Ноги мои будто вросли в асфальт, но вдруг, как это бывает в американских боевиках, из-за угла вышел мой приятель Вадим. Без особых предисловий он швырнул в одного из них кирпич, после чего часть кольца разомкнулась, и мне удалось вырваться. Я и Вадим побежали в разные стороны, а нападавшим уже явно было лень вступать в погоню.
Два дня назад я и Вадим ходили в магазин. Мы оба заказали себе новый альбом Swans, но отчего-то пришел только один экземпляр. Диски этой группы издаются на их собственном лейбле, из-за чего купить их очень сложно, а порой невозможно. Я предложил Вадиму бросить монетку, чтобы определить будущего обладателя CD, но он, отпихнув меня своей накачанной рукой, кинул деньги продавцу, после чего рысью схватил диск и выбежал на улицу. Я вышел за ним следом. Домой мы возвращались вместе. После нескольких минут молчания он спросил: «Ты обиделся?». Я искоса посмотрел на него и ответил «нет».