Дневники Драконессы. День первый. 1. Приезд в УМН

Ксана Поликарпова
*
Сегодня я начинаю вести дневник. Зная свой характер и умение влипать в различные ситуации, это явно будет многотомник. Потомкам в назидание, хихихих.

Меня зовут Ксенна, я Драконесса из Корланда, Мира Драконов, мне каких-то 112 лет (что по земным меркам соответствует 16). Хороша собой, умна и совсем не страдаю завышенной самооценкой (ну разве что иногда). Имею способности к магии, что долгое время успешно скрывала от окружающих. Но – всё хорошее рано или поздно заканчивается…

*
«Вот дёрнул же меня мексол показать своё умение укрощать диких воззов, да ещё и при гостях», - мысленно ругала я себя, пробираясь сквозь толпу разномастных существ, галдящих на разных языках и размахивающих руками, хвостами, крыльями и иными конечностями. Двор Университета Межмирских Наук был переполнен. Но знакомиться ни с кем я не жаждала – наоборот, обдумывала план, как бы мне поскорее вернуться домой. Ну не хочу я учиться, не хочу!!! Ну и что, что способности. Можно же их не спеша (и не напрягаясь особо) развивать дома. Глядишь, лет за 400 и вышло бы что-то интересное.. Но нет, после того, как я на воззах использовала своё личное заклинание Усмирения, родычи на общем собрании решили отправить меня учиться.. да и не куда-нибудь, а именно в УМН. Мои слабые попытки сопротивления были задавлены на корню. Как же, престиж, образование, «всё лучшее – детям» и прочая-прочая-прочая.. Поддержала меня только бабуля (она сама когда-то закончила данное заведение), но её аргументы слушать не стали. А жаль..

И вот теперь я, воспользовавшись Портальным Окном, чтобы попасть в Мир Обучения, где и расположен УМН (а также множество других образовательных заведений, учреждений и иже с ними), иду по двору к Главному входу. Мне нужно найти Директриссу, Аломану Син-Ван-Глостер, чтобы передать ей письмо от моих родителей, документы из Школы Драконов, а также маленькую записку от бабули Миссы (когда-то они с Аломаной дружили). Попутно я обдумываю речь, в которой заявлю, что способности у меня минимальные и вообще я не достойна обучаться в ТАКОМ заведении, и прочее-прочее-прочее.. Шанс маленький, что меня послушают, но вдруг…

Задумавшись, я перестала следить, куда я иду – и неожиданно с кем-то столкнулась.. Подняв взгляд, я сразу же утонула в синих-синих глазах.. Казалось, мир на миг перестал существовать..
Постепенно я пришла в себя. Единорог.. До этого я видела их только на картинках и видеопластинах. А тут – живой, настоящий. Я, конечно, в курсе, что во многих мирах и драконы считаются сказочными существами (я – и сказочное существо, при этой мысли я сразу начинаю мысленно хохотать), но вот единорог..
Магическое сканирование показало, что иных ипостасей он не имеет. Я же пребывала в личине – категорически отказалась отправляться в МО как дракон. Папа из запасника выдал мне медальон – он полностью поддерживал иллюзию человеческого облика (окружающие видели меня как девушку-подростка со слабыми магическими способностями и неспособностью к телепатии). В ментальный контакт я не хотела вступать, чтобы не выдать себя раньше времени. Конечно, у особо любопытных могли возникнуть вопросы, что я вообще здесь делаю (обычно в УМН попадали существа только с выдающимися способностями), но мало ли какие у меня есть умения.. да и вообще, кому какое дело, что я тут делаю!
Единорог не спешил освобождать мне дорогу. Стоял и внимательно смотрел.. я почувствовала лёгкое ментальное прикосновение, но не открылась. Мне показалось, что он понял про личину.. но ничего не сказал. А на меня вдруг накатил какой-то кураж.. Вспомнились легенды о волшебных свойствах рогов единорогов – и я протянула руку, чтобы потрогать рог. Но он подставил мне по руку.. нос. Я расхохоталась, почесала ему нос и в совсем другом настроении направилась к ожидавшей меня Директриссе…

Глоссарий:
/Мексол/ - аналог земного чёрта в Корланде, маленький, серенький и очень вредный. На него принято спихивать все свои необдуманные поступки и слова. Хотя максимум, что он может сделать – украсть у хозяйки пирожок с противня (мексолы очень прожорливы).
/Возз/ - страшное внешне, но обычно очень миролюбивое травоядное животное. Агрессивным становится только под целенаправленным воздействием магии. Тогда несётся, не видя никого и ничего, снося всё по пути. Остановить их практически невозможно, обычно их перенаправляют в сторону озера или реки – вода оказывает на них успокаивающее воздействие.


20:00
10.01.2015

 рисунок Вреда Котовского

 продолжение http://www.proza.ru/2015/01/11/136