Мысли вслух или от чего мне стало не интересно на

Улыбин Сергей Николаевич
Мысли вслух или от чего мне стало  не интересно на этом ресурсе.

Год назад, когда я впервые попал на этот сайт, то моему удивлению не было предела. Так много авторов ни на каком другом ресурсе я не видел.
-Наконец нашёл то, что искал, - в запале думал я.
Опубликовал стихотворение, другое, третье. Комментариев нет, откликов нет. Тишина. Не скажу, что стихи хорошие. Напротив, стихи никакие. Но от этого суть не меняется. То есть стихи читают, но без откликов. Ни хороших, ни плохих. Ну, думаю, это от того, что написал мало. Усердно принялся печатать по стихотворению в день.
На момент написания этого текста мной на этом ресурсе опубликовано 366 произведений.
Прочитали эти произведения  5768 человек. А теперь самое интересное. Количество откликов (рецензий) 60 шт. И это при том, что 2\3 из рецензий написаны одними и теми же людьми. Это какая же эффективнось моих стараний, выраженная в %.
Так, делим одно на другое и получаем менее 1 %.  Для сравнения эффективность этих же произведений на другом ресурсе более 400 откликов в день. К сожалению, в процентном отношении на том ресурсе не считал.
Остаётся только удивляться энертности моих читателей. Получается, что мои  читатели инопланетяне. Или другой вывод, то, о чём я пишу никого, кроме меня не волнует. А сами стихи полнейший отстой.  Тогда откуда взялась "цифирка" количества читателей? 
Таким образом, желание продолжать писать, что либо, обращаясь в пустоту, у меня напрочь отбито.
Уходить с ресурса, где есть фишка в присвоении сертификационного номера произведению, то же не хочется.  Какая никакая защита авторства.
Я не плачусь на тот счёт, что не читают  здесь. Читают. Только для любого автора важно другое.  Это обратная связь с читателем. Хотя бы на уровне нравится-не нравится. Оптимально, если будет критика. И Боже упаси от критиканов. Один такой у меня есть.
Он написал отклик на стихотворение Вий в свободном изложении Плюшкина. Кому интересно, обязательно прочитайте. Поймёте о чём идёт речь.
Иногда я просматриваю стихи, написанные авторами в разные годы. Так вот, очень многие произведения удалены.  Думаю, что причина удалений стала ясна теперь.
Думают, что их произведения никчёма.
В отличие от других авторов, свои стихи пишу исключительно для того, что бы их не  бездумно читали, а находили в них для себя что-то полезное.  Иногда это полезное скрыто от посторонних глаз. Читайте между строк. Даже в иронических стихах всегда найдётся пара, другая полезных мыслей.  Просто не существует пустых стихов.  Их качество (художественная составляющая) бывает разным, какие то из них лучше, какие то хуже. Но ни в этом суть. Ни в оболочке.
Приведу пример. Очень ценю стихи автора Революция души. И знаете почему? Её стихи не бывают пустыми,  всегда в себе несут смысловую нагрузку. Написаны сложным для понимания языком.  О чём пишет автор понять не всем дано.  Но кому дано, читайте и наслаждайтесь.
У меня же всё на порядок проще. Лежит идея на поверхности. Бери и пользуйся. Почему так? Я не поэт. Стихи начал писать год назад. Для себя. Для себя не интересно. Факт. Писать стихи-пустышки то же не интересно. В основном пишу о неразделённой любви или изменах. Почему выбрал эту тему? Актуально во все эпохи и времена.
Иногда пишу стихи шутки (пятиминутки). Максимум тратя на них 20 минут. Они пишутся под настроение и с другой целью. Улыбнуть читателя. Иногда со смыслом, иногда нет. Это, как Бог на душу положит.
Есть у меня одно произведение в жанре эротической прозы. Не скрою, иногда сам перечитываю и дополняю его. По мере накопления материала. Называется Психология самца, выраженная в словах.
Рекомендую прочитать и Вам, уважаемые мои. В первую очередь рекомендую прочитать его людям, умеющим думать. На самом деле сцены эротического характера проходят по всему произведению только фоном. Так читать интереснее. Главное ни в этом.
Вам когда нибудь в голову  приходила мысль о том, почему мужчина и женщина образуют пару? Почему пары распадаются?  Что толкает мужчин и женщин на измену? Перечислять сейчас просто нет смысла о всех поднятых в этом произведении вопросах. Вопросы есть, ответов нет. Есть реальные поступки и их мотивы. Проследите историю грехопадения главного героя. Историю разрушения его моральных принципов. И, как следствие, потерю себя. Может быть ему не следовало так поступать в отношении женщин, как поступал он? Понаблюдайте, каким он был в начале и в кого превратился на Ваших глазах. Интересно, этот персонаж достоин какого отношения к себе? Может быть сочувствия? Нет? Тогда уважения? Опять нет? Тогда чего?
А выводы делайте сами. Учитесь на ошибках других. Сознаюсь, что остановился на полпути. закончились реальные истории, а гнать отсебятину не хочется.
Быть может, кто из Вас подарит сюжет для продолжения похождений  главного героя?
И ещё одно. Может быть кто из читательниц подарит свои ощущения для  одной из героинь? Было бы вообще великолепно...
На сегодня всё. До встречи.