Боль моя

Ксена Радужная
Боль моя, ты покинь меня...
Облаком, сизым облаком...

И нигде, и никому я не смею сказать о тебе... моя, та, которая ТА... Я храню твое имя в сердце, и не хочу забыть его что бы ни случилось. Я не имею права, но шепчу тебе - любимая.... ты стала ближе. Мне и для меня. Ты стала другой, совсем немного. А может это я так себе вообразила. Может я придумала тебя и живу этими мыслями - о тебе одной. Ты знаешь как невыносимо больно видеть тебя и не сметь подойти, когда просто тобой любуюсь? Ты знаешь, как тяжко делать вдох, а затем выдох, чтоб суметь не притормозить рядом с твоей машиной и не попытаться увидеть тебя, не зайти туда, где ты есть...... Как сложно заставить себя не смотреть на дорогу, на которой твои следы... не смотреть... Не видеть... не слышать..... делать вид что всё хорошо.... У меня есть твой номер телефона, мы даже в "фрэндах", но что мне это, когда я не могу тебе ни позвонить ни написать - ибо в качестве кого??? И так больно не сказать тебе -ЛЮБИМАЯ.............