под финал...

Елена Талленика
если кончится мир
под финал февраля...
и закроется занавес
бутафорского театра
я любила уже,
этим чувством боля,
так, как будто любить
не получится завтра...
как сошедши с ума...   
никого не поняв.
без стечения дат, 
календарных зарубок.
я любила уже,
не жалейте меня.
нежность?
только не мне...
мне привычнее -  грубо.
грубо снятый замок -
а взамен - кандалы.
чашку соли на стол - 
чтобы с горкой  в съестное.
нежно стелют постель -
грубо дарят дары:
«если завтра конец, 
вас теперь уже двое...»
вероломство  природы,
вырождающей – «до»...
до сердечных перкуссий,
без любимых отечеств.
обнимающих так,
что последний глоток -
никогда не вдохнешь ...
через  дых - изувечен.
всхлипом  тихим: мой Бог!
принимая, как дар,
все, что может убить
душу,
в чувстве блаженном....
подставляя ее
под  дожди и удары.
если кончится мир...
                я любила уже...