По душам

Соурарин
Когда пройдя пол мили придет время остановиться.
Когда я стану дураком с сквозными мыслями.
Когда мой трепанный почтовый ящик,
Будет трещать, объевшись письмами...
Когда меня обогатить не сможет седина в устах.
Когда я потихонечку увяну,
И не полезу в свою ванну,
Я буду не старик и не живой мертвец,а просто прах.

Настанет час и я исчезну.
Как впрочем, и подобно молодым,
И поглащенный в не былую бездну,
Я позавидую другим,живым.

Когда твой мир со взрывом рухнет,
Ты не тревожься и не плачь что зря.
Я приглашу тебя на кухню
Мы выпьем чаю,завтра будет завтра.
И новый мир вдруг явится тебе,
Пока ты жив и разум не потухнет.
Давай же поднимайся,тля!
Пока от сытости твой голод не опухнет!

Нет,ничего, что станет для тебя помехой,
Ты сможешь эту гору одолеть.
И станешь ты великим человеком
И не бояться будешь смерть.

Когда пройдя по мили придет время остановится,
Я напишу тебе немного строк.
Покуда это сердце будет биться,
Я знаю,ты отыщешь в каждом сердце уголок...