Девочка и молоко

Ирина Белицкая
В одном большом и шумном городе, в одной небольшой квартирке жила-была очень-очень маленькая Девочка.

Ее родители - занятые люди, они все время работали, торопились, говорили по телефону и не всегда успевали поцеловать Девочку на ночь. Они торопились даже во сне.

Каждое утро Девочка просыпалась и пила молоко из своей любимой красной чашки в горошек. Она очень любила молоко. Просто не могла дождаться, когда сможет выпить кружечку вкусного сладкого МОЛОЧКА!

Но однажды утром куружечка оказалась пуста! Как же так? Куда подевалось мое молочко? Девочка даже перевернула кружечку, может, хоть капелька молочка уцелела? Нет, пусто!

«Кто-то выпил мое молоко! - подумала Девочка, - Может, здесь побывала Собака?»
Девочка заглянула под все столы и стулья, посмотрела и под диваном – ни одной собаки не нашла, даже самой завалящей!

«Куда же подевалось мое молоко?» - задумалась Девочка.
Она решила спросить у мамы, но мама разговаривала по телефону и Девочку не слышала.

Девочка хотела спросить Кота, но тот как обычно был обижен на всех на свете и разговаривать не захотел.

«Где же мне взять молоко? Кажется, его дают Коровы! Да, Коровы! У них его много и они его всем раздают!! Только вот, где найти этих Коров? И как они выглядят?»

Мимо пробегал Таракан. Девочка с ним часто встречалась и даже успевала поговорить. Таракан был очень умный, много в своей жизни повидал и охотно делился опытом.

- Здравствуйте, Господин Таракан! – сказала Девочка.
- Здравствуй, маленькая Девочка! – ответил Таракан, - Сегодня прекрасная погода, не то, что вчера!
- Да, вчера был дождь, а сегодня нет! Господин Таракан, а вы случайно не знаете, где живут Коровы? У них должно быть молоко! Я очень люблю молоко, но оно закончилось!
- Коровы? – удивился Таракан, - Они живут на лугу!
- На лугу? А где этот луг?
- В лесу! За городом! – еще больше удивился Таракан, - Там много деревьев, цветов и диких зверей. Да-да, там живут всякие страшные дикие звери и… Коровы тоже живут!
- Коровы! – заворожено повторила Девочка, - А Коровы, они какие?
- Какие Коровы? У Коровы большие уши и четыре ноги! Всего хорошего! – сказал Таракан и заторопился прочь, - Да, совсем забыл, Коровы говорят «Му-у!»

И Девочка решила идти в лес, искать Корову с большими ушами, которая говорит «Му-у!»

Навстречу ей выбежала собака. Девочка хотела спросить, не она ли выпила все девочкино молоко, но собака говорила только «Гав, гав!». Она была совсем маленькая и хотела только играть. Такая вполне могла выпить молоко.
- Выпила и забыла! Что с нее взять?! Надо Корову искать!

И Девочка пошла в лес.
Яркое солнышко освещало ей дорогу. Оно радовалось теплу и лету, напевало песенку себе под нос.
- Здравствуй, Солнышко! – прокричала Девочка.
Солнце как раз собиралось закатиться за горизонт, но услышав Девочку, вернулось.

- Здравствуй Девочка! Что ты делаешь одна в лесу?
- Я ищу Корову! У нее большие уши и она дает молоко! Я очень люблю молоко, только оно закончилось! Да, забыла, Коровы говорят «Му-у! Му-у!»
- Какая интересная Девочка! Ищет Корову в лесу, да еще с большими ушами! Здесь недавно пробегал один зверь с большими ушами, может, это корова была, я не разглядело!!! Удачи тебе, Девочка! Мне пора садиться!

И Солнышко покатилось за горизонт.
- И куда оно все время «садится»? Не понятно! Ой!

На поляну выскочил дикий лесной зверь с большими ушами. Девочка хотела поздороваться, но дикий лесной зверь почему-то испугался Девочки и спрятался в кустах.
- Простите, пожалуйста! Я ищу  Корову! Вы меня слышите?
- Нет! Здесь никого нету!!
- Как де нету-то? Вот же хвостик ваш!

Девочка дотронулась до хвостика лесного зверя. Зверь взвизгнул и выскочил из-за куста.
- Да вы не бойтесь! Я же не страшная! Вот!
Девочка покрутилась на месте, чтобы показать, какая она миленькая и совсем-совсем не страшная.

- Я просто молока хотела попить, а собака его выпила! Теперь я Корову ищу с большими ушами! У вас очень большие уши! Вы – Корова?!
- Я? Корова?! – засмеялся дикий лесной зверь, - Нет, я – не Корова, я – Заяц!
- Заяц? Приятно познакомится, конечно, только все-таки очень жаль, что вы не Корова!
- У Коровы рога есть и копыта!
- Коровы говорят «Му-у»!
- А я слышал, как на этой самой поляне ночью кто-то говорил «Му-у»… или «У-уу»… может, Корова? – сказал дикий лесной зверь заяц и умчался в лес.

- Корова! «У-уу»! – зачаровано повторила Девочка.

Солнце окончательно укатилось за горизонт, в небе показалась Луна.

- Здравствуй..те Луна! – поздоровалась Девочка. Она решила, что вежливой надо быть всегда, даже ночью.
Но Луна напевала свою любимую песенку и не сразу услышала Девочку. Поэтому Девочка подошла поближе и снова поздоровалась:

- Здравствуй..те Луна! Вы случайно не знаешь…те, бывают ли по ночам на этом лугу Коровы?
- Коровы? Какие Коровы?
- Ну… такие.. с рогами! Они еще говорят «Му-у»!
- Что они говорят?
- «Му-у» они говорят!
- Кому?
- Э… всем… Разговаривают они так, понимаешь…те?

- Ничего не понимаю! Никаких Коров не видела! А маленьким девочкам давно спать пора!

И Луна по лунной дорожке укатилась по своим романтическим лунным делам.

А Девочка осталась ждать Корову. Спать ей действительно очень хотелось, но еще больше хотелось молока.
- Надеюсь, что Корова не рассердится и даст мне молока! Немножечко! Всего лишь маленькую кружечку!

На небо набежала туча и стало совсем темно. Загрохотал гром, сверкнула молния и пошел дождь.
- Ну вот! – вздохнула Девочка.

Когда закончился дождь на небе вновь показалась Луна:
- Девочка, ты все еще не спишь! Непорядок! Дети ночью должны спать!

Девочка хотела снова рассказать ей про Корову и про молоко, но Луна не стала ее слушать, запела свою любимую песню и укатилась дальше по своим лунным делам.

- У-у, угу! – послышалось вдруг над поляной.
Черная тень скользнула между деревьев. Девочка испугалась:
- Ой! Корова! Не ешь меня!

Тень пролетела над головой Девочки так низко, что мокрые перья коснулись ее макушки. Девочка замерла сама не своя от страха:
- Корова! – прошептала она.
- Ух-ух-угу! – рассмеялась Корова, - Я не Корова! Ух-ух-уху!
- Но ты же сказала «Му-у»!
- Я сказал «Угуу!», а не «Му-у»! Я – Филин!
- Филин?! Как это?

- Меня так зовут – ночная птица Филин! И маленьких Девочек я не ем!
- А что ты ешь, кашку?
- Нет.
- Яблоки?
- Нет.
- Молочко?!
- Нет, не молочко! Я ем мышей! Ух-ху-хуу!

Ночная птица Филин взлетела вверх и, хохоча, скрылась в темноте ночи.

- Нет, не Корова! Точно не Корова! Рогов нету, копыт нету! Не Корова!

Девочка легла на влажную после дождя травку и уснула.

Взошло Солнце, оно увидело спящую под деревом девочку и удивилось:
- Никогда не видело, чтобы такая маленькая Девочка ночевала одна в лесу! Чего только не увидишь! Правда? – спросило Солнце запоздавшую Луну.
- Правда! – зевнула в ответ Луна.
- Интересно, что же все-таки будет дальше? – сказало Солнце.
- Интересно! – сказала Луна.
И Луна, зевая, осталась посмотреть, что будет дальше.
И Солнце осталось посмотреть, что будет дальше.
И Собака прибежала посмотреть, что будет дальше.
И Заяц прибежал посмотреть.

Все ждали Корову! И она пришла! Если кого-то очень-очень ждешь, то обязательно дождешься!
Самая настоящая Корова! И рога у нее и копыта, и уши большие! Она подошла к спящей Девочке и сказала:
-Му-у!

Девочка проснулась:
- Корова! – закричала она, - Здравствуй, Корова! Как я давно тебя искала! Ты дашь мне молока?
- Я не могу дать тебе молока.
- Почему? Ты же Корова!
- Нет, я не Корова!
- Как же так?! У тебя рога, у тебя копыта, уши у тебя большие! Ты - Корова!
- Нет, Девочка, я не Корова! Я Бык!!! А моя жена как раз Корова! И она даст тебе молока сколько ты захочешь!

Тут на поляну вышла Корова! Она оказалась такой красивой и такой доброй, даже добрее Быка. Она угостила Девочку молоком! И все-все обрадовались! И Луна, и Солнце, и Заяц, и Собачка и даже ночная птица Филин! А Девочка радовалась больше всех, потому что очень любила молоко!

Вот так закончилась история о Девочке, которая искала Корову, потому что хотела молока.

Конец