Странный сон...

Дима Керусов
Странный  сон…  странный…  странный… 
Скорее  -  сны… 
Потому  что  их  была  череда… 
А  ещё  можно  назвать  собранием  сочинений  снов…  Не…  не  собранием  сочинений,  скорее  -  антологией  прежних  с  нов  с  привнесением  нынешних  ощущений  света  воображённой  действительности… 
Снов  было  много,  но  они  нанизывались  на  единую  нить  ощущений… 
Города,  дома,  квартиры,  комнаты…  Но  в  предыдущих  снах  я  тут  был… 
Очень  странно,  как  один  дом,  который  мне  уже  снился  когда-то  видоизменялся  из  сна  в  сон,  но  оставался  тем,  узнаваемым…  И  разные  помещения  дома,  в  которых  я  жил  в  предыдущих  снах  были  узнаваемы…  и  можно  было  пройти  из  одного  помещения,  спустившись  по  лестнице  и  пройдя  по  коридору,  в  другое  помещение  из  другого  предыдущего  сна… 
В  конце  концов,  я  попал  в  этот  дом  с  другой  стороны  улицы  -  он  был  отремонтирован  и  переделан…  и  я  объяснял  кому-то,  как  тут  всё  было  раньше.  Причём,  знания  мои  были  собраны  из  многих  предыдущих  снов. 
Но  главное  -  настроение…  Все,  соединённые  в  антологию  сны,  были  радостны… 
Помню,  куда-то  переезжали,  с  ребятами…  что-то  перегружали…  какое-то  барахло…  Но  как-то…  в  удовольствие  вечных  путешествий  и  перемещений… 
Помню,  как  зашёл  в  какое-то  общественное  здание,  чтобы  с  кем-то  поругаться,  чтобы  что-то  потребовать.  Меня  все  отговаривали,  предупреждали,  что  она  -  страшный  человек…и…  Но  я  поднялся  по  лестнице,  вошёл  в  какую-то  аудиторию,  где  сидели  студенты,  которые  все  сразу  в  ужасе  обернулись  на  меня…  А  она  им  что-то  преподавала…  сидела  внизу  к  ним  спиной  и  показывала  какие-то  слайды. 
Все  с  ужасом  смотрели,  как  я  спускаюсь  к  ней… 
Я  подошёл,  сел  рядом…  Она  повернулась  ко  мне…  и…  улыбнулась  лучисто…  и  мы  узнали  друг  друга…  Я  поцеловал  её  в  губы,  потом  в  шею…  потом  в  плечо.  О!  это  было  волшебное  ощущение!!! 
И,  надо  сказать,  что  на  протяжении  всех  своих  перемещении  по  антологии  снов,  я  встречал  в  разных  ситуациях  разных  девушек  прекрасных  и  знакомых  -  я  знал  их  когда-то  давно,  но  не  мог  вспомнить…  Понимал,  что  мы  встречались  и  любили  друг  друга,  но  не  мог  вспомнить…  И  мы…  либо  обнимались…  либо  дотрагивались  друг  до  друга…  либо  просто  разговаривали  тепло  и  радостно… 
И  знаешь…  что  примечательно  -  ни  в  одной  этой  встрече  не  было  никаких  сексуальных  ощущений  и  поползновений…  Всё  это  было  тёплое  человеческое  чувство   воспоминаний  прежнего  света  чувств… 
Не…  сексуальные  сны  мне  тоже  сняться,  но  тут… 
Тут  не  было  никаких  нижних  чакр…  были  свет,  тепло,  радость  и  нежность  вспоминания  прежних  чувств… 
Был  какой-то  чудесный  свет  человеческой  радости  встреч… 
Я  никого  не  помнил…  но  я  отчётливо  понимал,  что  мы  знали  друг  друга… 
И  города… 
И  городки… 
Один  городок  ютился  домами  на  горе  -  я  хорошо  помню  его  из  какого-то  предыдущего  сна.  Тогда  я  не  смог  подняться  до  самого  верха  -  меня  всё  что-то  отвлекало… 
А  тут  -  поднялся  на  самый  верх  городка…  там  оказалась  площадь…  Не  поверишь  -  Пьяцца  Маджоре  из  Болоньи  (пьяцца,  это  -  площадь)… 
И  опять  встречи…  и  опять  радость  человеческого  прикосновения… 
Знаешь,  вот  пишу  сейчас  и…  от  вспоминания  даже  тепло  в  груди  разливается…  тепло… 
Вот…  )))
Ну…  Конктретности?  Конечно  помню…  И  цвета  помню…  и  фактуру  дорог,  и  игрушки  в  игрушечном  магазине…  и  книжки  в  книжном  магазине…  Но…  понимаешь  -  рассказывание  конкретностей  уводит  от  главного…  У  каждого  же  свои  конкретности… 
Кстати…  про  книжный  магазин…  Я  никогда  не  был  на  этой  улочке  -  заблудился  в  каком-то  очередном  городке  и  свернул  на  улочку  -  городок  старый  и  все  улочки  очень  узенькие…  Эта  улочка  была  булыжником  вымощена…  Я  заглянул  в  книжный  магазин  и  стал  рассматривать  книжки…  Это  был  букинистический  магазин…  А  продавщица  за  прилавком,  заваленным  книжками  и  альбомами,  оказалась  моей  прежней  любовью…  И  мы  обрадовались  друг  другу…  Я  её  не  вспомнил,  но  я  точно  знал  -  мы  прежде  встречались… 
Странно… 
Я  не  узнавал  никого  из  них,  но…  я  помнил  любовь… 
Наверное,  это  потому,  что  люди  меняются…  время  проходит…  а  любовь  никуда  не  пропадает  из  сердца… 
И  мы  помним  друг  друга  молодыми… 
Не  узнаём,  но  помним… 
А  куда  душа  денется?  Душу  потерять  невозможно… 
Вишь  как?  И  конкретности  не  так  уж  и  важны…  важны  чувства,  которые  понятны  каждому…  Конкретности  у  каждого  свои…  А  чувства…  чувства  нас  и  объединяют…  потому  что…  радостные  и  светлые  чувства,  они…  ну…  ты  понимаешь… 
Вот… 
И  увидел  я,  что  это  -  хорошо…  ))) 

PS.  Думаю,  что  ошибок  много  -  я  не  перечитывал…  испугался  старательностью  развеять  дымку  чудесных  вспоминаний…  )))