Всем. Просто прочтите

Анжелика Филь
Я никогда не была из тех девушек, с которыми встречаются, которых видят в образе своей жены, с которыми мечтают о будущем. Честно говоря, я даже не знаю к кому мне вообще себя относить, и, к сожалению,если вы узнали в моей ситуации себя, сейчас я не могу предложить вам решение этой проблемы. Но есть одна вещь, которую должна знать каждая девушка этой планеты, и я не успокоюсь, пока не вобью ее в головы всех своих близких и знакомых- НИКОГДА не смейте ставить на себе крест.
Как бы больно это не было, что бы ни говорили вам окружающие, помните: вы такие, какие вы есть. Ведь это и делает нас всех прекрасными, наша уникальность делает каждое существо на земле прекрасным. И если вдруг кто-то скажет вам, что пора меняться, смело можете послать его куда подальше. Вы все такие замечательные. Каждый из вас. Как хоть кто-то смеет такое говорить?