За шаг до смерти. Глава 17

Архипова Анна
Сегодня я проснулась в отличном настроении, на большое удивление. За окном уже во всю светило осеннее солнце, солнечные лучики играли с моими волосами. Я встала и направилась в ванную. Вчерашняя вечеринка отобразилась на моем лице - глаза были напухшими, а вокруг были синяки. Я быстро умылась холодной водой, вытащила первый попавшийся свитер, натянула любимые джинсы и спустилась вниз. Мамы нигде не было. Странно, ведь обычно в такое время она готовит завтрак и заставляет меня покушать. Я подошла к столу и увидела блинчики, а рядом лежала записка со словами "Детка, я срочно уехала по делам. Люблю тебя.". Я улыбнулась и надкусила один блинчик. Мой аппетит не на шутку разыгрался, я ела один за другим. Мой завтрак прервал сигнал машины за окном, я направилась к окну и чуть не подавилась от удивления, возле крыльца стояла машина Томаса. Может притвориться, что меня нет дома? Или нет, что я умерла. Ха-ха, отличная шутка.
Я виделась сквозь щель жалюзи, как Томас выходит из машины, сегодня он был одет в кожаную куртку и рваные джинсы, один взмахом он закрыл дверь машины, и за пару секунд оказался на пороге. Он посигналил в дверь, а я стояла как дура и не знала, что делать. То что Томас заехал за мной уже что-то из рода фантастики, или ему опять что-то нужно от меня, а может это угрозы? Я вздохнула и открыла двери.
- Томас? - я сделала удивленное лицо, будто я не знала кто стоит за дверью.
- Привет, Алекс, - он улыбался своей безупречной улыбкой, - как утро?
Фу. Ему же не интересно!
- Нормально. Ты что-то хотел?
- Да вот ехал мимо, и подумал, почему бы не поехать с тобой в школу.
- Эм... я сегодня опоздаю к первому уроку.. э-э, мне нужно заехать в больницу.
- Я могу подвезти.
- Не нужно, - я выпалила это так резко, что мне даже стало стыдно, - я поеду с папой.
- Ну как хочешь, - он пожал плечами и отправился к машине, - увидимся в школе.
Я улыбнулась и закрыла за ним дверь. А вот это уже совсем не смешно. Томас просто заехал за мной? Да в это никто не поверит!
Но что-то внутри меня ликовало и радовалось, что сама звезда школы заехал за мной, хоть он и подонок, но он всё равно хорош.
***
Я решила не пойти на первую пару, а просто прогуляться по парку с Питером. Когда я ему позвонила у него был серьезный голос и это меня очень насторожило. Сейчас я сижу возле маленького озера и смотрю по сторонам в надежде увидеть его. Вдруг мои глаза закрывают теплые ладони, на сердце становиться теплее. Пришел он. Питер выглядел каким-то грустным или даже серьезным.
- Что-то случилось?
- Алекс, сегодня такой отличный день, разве может, что-то случится? - он легонько толкнул меня локтем. Я улыбнулась.
Мы шли и смеялись, но я всё равно чувствовала, что с Питером что-то не так. И мое чувство не подвело, Питер взял меня за руку:
- Я должен тебе кое что сказать.
- Ты что, мне в любви собираешься признаться, - спросила якобы в "шутку". Он засмеялся. Конечно же нет.
- Нет, не сегодня - он улыбнулся.
Черт. Его улыбка. Нет, Алекс, он твой лучший друг!
- Ну так давай, говори, не тяни резину!
- Завтра я улетаю в Сан-Франциско.
Я резко остановилась и его слова крутились у меня в голове на повторе.
- Что? - я "хлопала" на него своими ресницами, - ты серьезно?
- Да, Алекс, - взгляд у него был серьезный, - меня выгнали из школы, я хочу попробовать что-то новое.
- Понятно.
Мне было обидно. А какого будет вам, если вы узнаете, что единственный человек ради которого нужно жить уезжает в другой город, который за сотни километров от Чикаго.
Мы шли и молчали. Я смотрела на часы и понимала, что если я сейчас не направлюсь в школу, то получу еще одно замечание в дневник.
- Питер, мне пора идти.
- Да, конечно.
Я обняла его на прощание, я не знала вижу я его последний раз или нет.
Я развернулась и пошагала в сторону школы.
- Эй, Алекс, ты придешь меня завтра провожать?
Я улыбнулась. Конечно.
***
Я, Питер, Мелиса, Лео, Джон и Гарри бегаем по аэропорту в поиска нужного рейса. В руках много сумок с вещами Питера.
Спустя пары минут мы заняли место Питеру за стойкой регистрации, а сами решили с ним попрощаться.
Первым подошел Джон:
- Братец, я буду скучать по тебе , - он хлопнул его по плечу и по-мужски обнял.
Гарри и Лео пожелали хорошего перелета, Мелиса поцеловала его в щечку и пожелала найти лучшую жизнь, чем здесь. Когда наступила моя очередь, я просто подошла к Питеру и подарила ему рамку с нашей фотографией, где мне 10. Я стою и улыбаюсь, а Питер с огромным куском торта даже не заметил, что его снимают. Он рассмеялся. Мы обнялись.
Как же порой тяжело отпускать друзей. Особенно навсегда.