пионы

Ная Ким
мне не хотелось есть и за наблюдениями, я четко видела ограниченные между собой образы, которые могли сойти за погодные изменения.
Но они не были ими, все что угодно, но в этом меня можете не убеждать.
Сквозь туман, я слышала как у меня спросили
-хочешь спагетти?
Иногда есть не хочется, хочется покорять Эверест. Но мы сидим в дурацкой закусочной и обсуждаем нашу дурацкую жизнь. Я часто думаю, когда все успело превратиться в это? Когда мы чокнулись и превратились в морально постаревших людей?
Почему мы обсуждаем наши планы на весну уже четвертый час?
никто не знал. За окном был февраль, улицы превращались в грязное месиво, как будто кто-то делал пюре из людей, из надежд из всего, что только можно было тут найти. Ветер дул с севера и иногда окна и листья покрывались изморозью.
В нем был шарм, во мне очарование, но все что мы видим теперь-два простых человека, сидящих и орущих друг на друга.
Было скучно,я закрыла глаза и начала читать вслух японскую танку:

"Слишком долго я ждал,
так что сердце невольно впитало
цвет и запах весны —
даже снег на ветках деревьев
представляется мне цветами…"
Говорят, что песня эта сложена канцлером-регентом в отставке Фудзивара-но Ёсифуса."

Я не думала что кого-то может это так взбесить.
Но бутылка с вином просто упала на пол и разбилась, тысячу убийств, кровь винограда, мои виноватые глаза. Этот звон и шум, который ненадолго поднялся вокруг нас будто бы вырвал меня из спячки
Он кричал что-то,такое емкое,что-то,что могло бы разозлить, но я уже стояла на улице и понимала:"пора улетать к чертовой матери"

Мне никогда не было легко, в плане своих решений, порою я делала их слишком поспешно, порою они были излишне медлительны, когда решение уже не нужно вовсе.
Что оказывалось хуже,верно,понятия не имею.
Я могла раздражать себя неумением выключать свою голову и отличной способностью бросаться во что-то как в омут.
Так происходило с людьми,работой,книгами.Я начинала с маленькой частички и пыталась докопаться до самой сути. никому это не нравилось.
Сейчас я сижу в транзитной зоне по пути в Сидней. Я не живу в Австралии,более того, у меня никого там нет. Но скорость принятия решения, решила все куда быстрее меня.
И вот три часа и я в стране "наоборот"
Дождь хлещет,всюду кто-то бегает. Пить хочется жутко.
Я остановилась в хостеле и заказала виски.
Занавески пахли влажностью, за окном были новые встречи,случайности,которым было бы под силу изменить мою жизнь.

Мир казался всеобъемлющим, меня схватил за руку парень в зеленом пальто.
Говорил всякое, просил остаться навсегда здесь, у меня текли слезы и мне правда хотелось. Стать частью того,что он красочно описывал,называл своей жизнью.
Чем больше я плакала, чем чаще, вернее сказать,тем больше вспоминались сцены из старых фильмов,где были перроны и поезда.
У него были холодные руки и такие же глаза.Мне нравилось в них смотреть.Но через час пришел мой поезд и больше мы не виделись.
Я не помню ни его глаза,ни то,какие пуговицы были на его зеленом пальто.
Но вкус слез,сохранился на моем лице и когда температура поднимается,я чувствую эту соль веков.