Новый день

Лина Флай
Хэй, новый день,
Что ты принесешь, приятель?
Прочь сонный плен,
Пусть уходит безвозвратно.

Синь за окном,
Солнца свет и свежий ветер
Шепчут о том,
Что ждет впереди!

            И пусть синоптики заводят свой спор,
            Сойдет ли летом снег с Уральских гор,
            И пусть советуют все наперебой -
            Я их не слышу, это - новый день мой!

Я в этот день
Очень многое успею.
Будто в момент
Заряжусь, как батарейка.

И все вокруг
Закружится в быстром танце.
Эй, шире круг!
Э-эй, друзья!

            И пусть синоптики заводят свой спор,
            Сойдет ли летом снег с Уральских гор,
            И пусть советуют все наперебой -
            Я их не слышу, это - новый день мой!

Солнце зашло.
Этот день таким был долгим.
Глядя в окно,
Подвожу его итоги.

Пусть не всегда
Получалось, как хотелось.
Но не беда,
Ведь завтра придет!

            И пусть синоптики заводят свой спор,
            Сойдет ли летом снег с Уральских гор,
            И пусть советуют все наперебой -
            Я их не слышу, завтра - новый день мой!