Подведение итогов 2014 года

Любовь Бухаринова Биттнер
В этом году мне удалось познакомиться со многими людьми. Причиной тому стало образование Первой Интернет-телекомпании "Марк ТВ" - моего первого личного проекта в области журналистики.
Среди них были те, кто многого достиг. Были те, кто упал в грязь из князей. Были и те, кто описывал себя как медиа-личность, но за обложками его профилей не было ничего... Были те люди, кто ранее был мне незнаком, но при первом общении становились самыми близкими и родными людьми. Были те, кто, даже совсем незнакомый мне, поддерживал и помогал, как никто из близких.
Этот год стал для меня всем. Жизнь кардинально развернула свой курс. Я стала другой, и  мир стал другим.
Но самое главное, что я поняла - во всем, что делаешь, должна быть честность. Во всем. От вздоха до действия.
Не стоит кричать о том, что можешь сделать. Анонсировать пустые обложки, равно как и брать содержание в эти обложки от чужих авторов. Свое внутреннее содержание не стоит забывать пополнять и делиться этим со всем миром. Быть предельно честным и правдивым. Помогать всем.
Правда, это не всегда приносит прок. Не раз злые языки звали меня нечестной и неправдивой, не зная сути - я всегда говорю правду. Что говорю и что думаю - одно и то же.
Что я хочу? Чтобы 2015 год стал для нас для всех годом Понимания, Счастья, Дружбы. Дай нам сил, Господи, успеть все сделать и воплотить - а за идеями и планами мы не постоим!

10.01.2015