Патент

Кабердин Владимир
Такое, казалось бы, банальное словцо. Оно не русского происхождения. Но, разделив его на части «Па» и «тент» возникает образность даже в нём, называемая тоже словом не русского происхождения «ассоциативность».
«Па» - это кружение в неком танце. «Тент» - это временное плёночное, или тканевое укрытие. Если совсем немного напрячь разум, то возникает ассоциация «улетающая палатка», или «унесённая ветром палатка», или даже просто «унесенные ветром». Тент не что-то абсолютно цельное, а состоящее из составляющих. Тент в исправном состоянии — это лишь установленный тент, но не "пляшущий человечек". А если это не что-то цельное, то это множественное число цельных, и вовсе не обязательно это будет «тент», если он в сочетании с «па», если он в движении. Значит наиболее точное образное выражение «патента» - это название знаменитого американского фильма «унесённые ветром».
   Теперь я бы должен спросить в каком-то законодательном заведении, подконтрольном американским адвокатам, разрешение на использование  названия американского фильма. Наверняка этот кинофильм запатентован на какого-то американца вместе с его названием. Наверняка этот американец уже давно мёртв. И наверняка кто-то от имени этого умершего американца получает доход от того, что стал преемником создателя знаменитого кинофильма. Создатель кинофильма может быть вообще никогда не имел на него прав, а их сразу  получил, уже умерший  (напомню, наверно), продюсер. Продюсер несомненно молодец, что отыскал необходимого автора, и обеспечил его необходимым для создания фильма.
Но я опасаюсь, что мне предъявит счёт даже не он, а лишь правопреемник платившего авторам американского кинофильма за словосочетание из чисто русских слов!!!
Может быть мои опасения и напрасны, но я опасаюсь только этого. Только эта звёздно-полосатая палатка мешает мне довести до людей то, что я пока никак не могу сформулировать! Как же мне не снести эту палатку, если я чувствую необходимость в моём открытии, как в свежем ветре перемен внутри затхлой лачужки старого американского корыта при сварливой старухе в не менее знаменитой нам сказке Пушкина о рыбаке и рыбке золотой? Она же, эта звёздно-полосатая палатка не признаёт ни одного открытия, пока автором не будет оплачена мзда подконтрольному США заведению регистрации патентов, причём в дензнаках, привязанных к дензнакам США! Это как минимум! Эта палатка уже навязала всем рыбакам-продюсерам свою волю для авторов-золотых рыбок. Служить США на посылках.
И авторы  перестали волноваться за результат своих открытий!!!!!!!!!!!
Я не волнуюсь за результат своего открытия!
Благодаря этому открытию я знаю, что открытия есть во всех словах и выражениях в мире. Достаточно текст расчленить на части, подобно разделению «патента», и можно найти основу чего-либо — глубинный смысл. А взгляд на то, в каком контексте употребляется слово или выражение, выдаёт то, что лежит на поверхности. От шторма до штиля.
Это элементарные вещи при знании теории развития. Но мне не хочется хоть что-то открывать для мира со сварливой американской старухой во главе, готовой сделать прислугой не только самых близких людей, но и вообще всё вне своих границ! У меня не было, и нет никаких прав человека пока миром правит эта американская старуха рядом с островом Манхэттен. У неё ещё глаза завязаны, и бомба террориста в руке, называемая факелом.
И поэтому я обязан заботится о своих личных правах сам.
Я патентую «теорию развития», господа. И я не собираюсь признавать никакие патенты, если мне что-то понадобиться. Я это изобрету в короткий срок без подглядывания в чужие секреты. Для этого достаточно видеть не секретное, господа. Поэтому я не признаю ничьё засекреченное авторство заранее. Не обвиняйте меня в плагиате, потому что я вполне себе могу сам повторить что-то действительно стОящее. Благодаря таким же открытым текстам и словам, как и мои открытые тексты. Я просто умею понимать родственные языки тоже. Например по-белорусски «патент» уже не патент, а «патэнт». И глубинное значение другое. При разделении получается «за укрытием»
За укрытием всё, что нужно. Но не за семью замками всё, что нужно.  Нормальное лишь до слишком сложного. Хотя бы потому, что и знаменитое число Пи, и знаменитое число «е» переменные в зависимости от первоочерёдности. В зависимости от степени важности открытия. Если открытие не нужно, то нужных констант на тот момент просто не найдут, и произойдёт страшная авария. В зависимости от искривления пространства, того самого моря до, и после последнего желания старой рыбачки пушкинской и "пи", и "е" находится.
Если этого не знать, то самых больших любимчиков американской старушки постигнут самые неожиданные потрясения, страшные уже хотя бы только своей неизвестностью от начала,и до конца.
Случай — Бог изобретатель.
Поэтому очередной раз продолжу в другой раз.
Я не хочу, чтобы моя поспешность была прихватизирована очередной «партией и правительством» в пользу теперь уже светлого коммунистического «настоящего» США вообще, и лично Александра Григорьевича Лукашенко в Беларуси в частности. У них слишком много прав человека, по-моему.
А у Александра Сергеевича Пушкина никаких.

Он умер 178 лет назад. Без одного месяца.


На изображении А.С. Пушкин. Чем-то напоминает продюсера "Унесённых ветром", премьера которых состоялась на 141-м году со дня рождения Пушкина.