Одноразовая

Наталья Ларченко
Исчерпались!
Время прошло? Или они?
Друг из друга вышли! Нет, не надоели, а вышли друг из друга!
Получилось два, а было - Один!
Мгновенно как-то...и пусто вышли!
И с другим вздохом сразу "Меня раздражает..."
А два года ликовало! Так быстро...
И слов нет!
Хм... и они вышли? Слова же мои! Я автор! Как?
Молитвы будущего такие же, как и прошлого!
Береги! Твои!
"И чтобы любила! Понимаешь, любила тебя!
Да не я! Она, чтобы любила! Я отсмеялась уже!
Спасибо за всё!"
Вслед... про себя, тихонюсенько...
"Храни тебя..."
"Что ты сказала?"
"Иди!"- сказала. "Не оборачивайся!"
Вышел! Уходи! Следы заметаются...
Я одноразовая!
Не говорила??? Думала видно!
Жить бы! Она думала!
Не возвращайся! Знаю захочешь!...
...
Давай встретимся! Летом...на пляже!
Я буду сидеть боком к морю.
Спиной приближайся к моей спине!
И ни слова! Слышишь?
Головой прикоснись к голове!
Я пойму... одноразовая потому что!


10.01.2015