Тараканы тоже плачут... III

Таня Стетюха
"Катерина сидела за столиком, подперев свою печальную голову: "Счастливая ты, Зинка... " "Ой, Катюха, ты прям у нас самая несчастная...  Ты тоже счастливая... и Маруся счастливая, и Ирка... мы все счастливые, каждый по-своему и в тоже время несчастные и так же каждый по-своему... Смотря как к этому относиться..." - ответила подруге Зинка.
       Сегодня, в преддверии Нового года, подруги собрались в гламурной кафешке посплетничать последний раз в уходящем году. У каждой своя интересная мелодрамокомедийная  жизнь с элементами триллера... все красивы и обаятельны... любят покушать вкусно и выпить не только чаю... ах, да... и ооочень любят мужчин... Спешу заметить, что Ирка и Катюха не местные - приезжие, заскакивают, так периодами бурю навести и потом по-тихому сваливают, будто и не было... а местные потом покою не дают...
"Нет, Зин, ну у тебя и муж, и любовник... один другого краше... Кстати, как там Семен Семеныч, устроился на работу?." "Если говорить о несчастливости, то вот одна из них... нет, не устроился... он, как прежде сражается за Родину на танках... с утра и до утра... Ему плевать на все, что происходит вокруг... Но иногда, конечно, случается счастье в нашем доме и он готовит отменные расстегаи... или подминает меня и мы занимаемся фитнессом, не так часто, как хотелось бы, но случается... Ну, а все что не добираю дома мне додает Вячеслав..., который обожает меня, носит на руках, задаривает подарками, залюбливает до седьмого неба... Но, и в этом есть несчастье, жениться не хочет, не требует развода с мужем, его все устраивает... а все почему? потому что у него жена и дочка...  ну и что, что он не любит жену.... и занимается с ней сексом по праздникам для отчетности, и что со мной все бьет через край... У него обязательства, семья, он не может... а я, к моему же несчастью, очень даже могу... только бы шепнул на ушко... Вот тебе и счастливая&несчастная.... Все по кругу, понимаешь?... И что больше вобьешь себе в голову такая и будешь.... Я стараюсь из всего этого видеть только плюсы..."
"Все равно это нехорошо" - очнулась Ирка, самая порядочная из подруг. "Что нехорошо?" "То, что ты изменяешь мужу и еще с женатым... двойной грех..." "Двойной грех, это когда ты сидишь и завидуешь, осуждаешь и бьешь меня своей типа чистотой ангельской... Ирка, не ври сама себе... Твой Тема давно уже подушка для дивана, на которую ты не обращаешь внимания... И самой хочется ... эгегей... вырваться из плена и почувствовать, как бабочки летают в животе... и оторваться от земли... Я знаю, что ты сейчас скажешь... ну и пусть большая вероятность упасть... но ползающий никогда не узнает ощущения полета... а оно поверь стоит того, чтобы рисковать быть разбитой о реальность жизни... Это мое мнение... и, поверь, если бы у меня выпала возможность пережить и переиграть нашу встречу с Вячеславом... я бы оставила все, как есть... Лучше пожалеть, что сделала, чем сожалеть чего не сделала..."- закончила пламенную речь Зинаида и отпила глоток шипучего шампанского, только что налитого из новой початой бутылки... "А, если говорить о грехах, - заговорила Катерина: то, я хочу тебе сказать... есть те, которые согрешают никому не вредя... а только принося пользу и себе и не себе, в то же время излучая добро и осуществляя добрые дела...,  а есть те, которые не грешат, я думаю, все понимают в каком я контексте.... но злости в них и пакости через край... мало того, что они кичатся своей чистотой физической, так еще и другим мозг вправляют... а сами могут и подставить, и разрушить, и предать из "Чистых побуждений".... Нет! Я за любовников!!!" "Так давайте за них, чтобы они были и делали нас счастливыми... пусть хоть и на два часа в гостиничном номере!!!"..." - я смеялась... а что еще делать, когда день с утра не заладился... или заладился... В общем, тесто на пряники необходимо замесить и оставить на два часа в холодильнике... Масло, сахар и яйца взбиваем миксером... О, величественный миксер, он герой любого кулинарно-кондитерского романа... Я порезала масло на кусочки в миску и нажала клавишу... венчики закружились в венском вальсе... я опустила их для взбивания и вдруг... запах горелой проводки... это миксер. Он, как истинный неджентельмен наобещал всяких гор, неземных каруселей и в самый ответственный для меня момент... взял и сгорел...
А мне сегодня надо испечь сто пятьдесят пряников, заказчики ждут...
Сначала случилась паника, но потом, я, как истинная женщина собралась духом... продышала и пошла в магазин покупать новый миксер. Он был хорош.
Получается.... все, что ни делается, делается к лучшему... и если ваш миксер подвел вас в самый ответственный момент... выкидывайте его без сожаления и покупайте новый...

продолжение следует...