Моя школа и жизнь 9 глава

Минако Судзино
Моя школа и жизнь
9 глава. Спалились
-У нас самые добренькие мальчики! – радовалась во весь голос Орлик
-Да, они вообще у нас няшки! - я подхватила её высказывание
-Особенно Санечка!!! – летая в любовных облаках, сказала Саша
-Интересно сколько они будут убираться там без нас? – засмеялась Женя
Тем временем в классе:
-Пусть отдыхают, зато потом легче будет их зацеловать – рассуждал Саня Кудринов
-Ты только об этом и думаешь? – спросил его Илья Савеченко
-А ты, о другом думаешь? – Не понял Никита Якивлев
-Нет, конечно! – засмеялся Илья
Вот так прошло 30 минут, в рассуждения о девочках. Друг откуда-то появился ОН
-Чего делаем?  - поинтересовался лучший друг Сани
-Как видишь, убираемся – ответил Саня, оттирая от стола жвачку
-А где девочки? – Сев на парту, спросил он
-Отдыхают – Пояснил Илья
-А почему? Ну, в смысле вы же класс и должны это вместе делать – недопонимая, сказал Поляков
-Мы хотим сами всё сделать, что бы у них остались силы на всякие нежности – начал важничать Артур
-Вот в чём дело… тогда понятно – помолчав секунд 10, он спросил – А Аня пришла?
-Вроде да, но я не думаю, что девочки подпустят тебя к ней – ответил Никита
-Пропустят, пропустят! – засмеялся он
-Ну, как знаешь – пожал плечами Саня
-Лады, давайте я вам помогу, ото вы ещё 10 часов будите возиться – выставляя себя вперёд, сказал Кирим
-Ой, какие мы важные, нас ни что не удивит – корча лицо и смешным голосом сказал Артур
Все парни посмеялись и начали копошиться.
-А вы в классе разве не убираетесь? – спросил Илья Кира
-Убираемся, но я сказал, что заболел и не могу идти в школу – равнодушно ответил он, моя доску
-Ой, безобразник! – засмеялся Никита Расцыветов
-А как вы их хотите соблазнить, ну я имею в виду на «нежности», как вы сказали – поинтересовался девятиклассник
-Они сами не против – пожав плечами, ответил Никита Якивлев
                А что же было у девочек:
-А меня вчера Арчик поцеловал!!! – завопила от счастья Орлик
-Серьёзно? Это в кафе же было, да? – обрадовалась Женя
-Ага! Это было так мило!!! Только потом он шлёпнул меня по жопе… ну всё равно мило!!! – прыгая от счастья, говорила Орлёнок
-Я так за тебя рада! – обняла я её
-Пора и тебя сводить с кем – небудь! – положила мне руку на плечо Ева
-Неееее, не надо! – застеснялась я
-Надо надо! Тем более, у меня есть один на примере – сказав это, Ева подозрительно прищурилась
-Пошлите на 1 этаж, в столовую, ото я утром не успела позавтракать – сказала я
-Да, пойдёмте – поддержала меня Даша
Придя в столовую, я взяла кусочек пиццы, стакан лимонада и пирожное. Ева взяла самсу, стакан сока и мороженое, а Саша, Орлик и Даша будто сговорились и вместе взяли салатик, булочку и минералку. Покушав, мы решили поговорить о парнях
-Ну, так, что, тебе всё-таки Кирка нравиться? – завела разговор Орлик
-Нууу… нет… в смысле я не знаю – вздохнув, ответила я
-Давай уж хоть с ним мути, ото совсем без парня плохо, наверное – немного улыбнувшись, ответила Женя
-Как скажите – засмеялась я
-Но если будет обижать, сразу говори нам! – строго сказала Саша
-Ладно
Вдруг прибегает Саня и говорит, что бы мы все шли на 4-ый этаж. И как-то странно смеясь, убегает. Мы уже поднялись на 3-ий этаж, как я не пошла наверх
-Ты, что не идёшь? – опешила Даша
-Нет, мне надо в класс, я может быть позже приду
-Ну ладно- сказав это, они все пошли дальше, а я повернула в класс. Зайдя в него, я удивилась: там было так чисто, ни единой соринки, чистая доска, и даже под партами было кристально чисто! Сев за парту я достала телефон и зашла в ВК. Вдруг в кабинет заходит Алла Александровна
-Привет, Анечка, а где остальные ребята? – положив какие-то бумаги, спросила она
-Они на 4-ом этаже – спокойно ответила я
Слыша, это она решила пойти и позвать их. Когда учительница уже почти поднялась, я решила пойти за ней, увидев это, она не была против. Но каково было её удивление, когда она увидела, что Саша сидит на подоконнике и ей страстно целует Саня Кудринов, что Ева прижата к стене и её целует Никита Расцыветов, что Дашу обнимает и целует Артур Сыдакин, что Женя лежит на руках у Ильи Савеченко и они тоже целуются, и, что Орлик сидит на стуле, а напротив её сидит Никита Якивлев и «облизывается с ней»
                Продолжение следует