Моя школа и жизнь 12 глава

Минако Судзино
Моя школа и жизнь
12 глава. (Альтернативная версия)
 Я возвращалась из магазина с подарками. Вдруг со двора выезжает машина. Позже, я увидела только белую комнату и каких-то людей, которые говорили с Сашей. Я была во всяких проводах, на рту и носу был аппарат искусственного дыхания.
-Аааня – размыто сказала она
-Анна, вы слыыышитеее меня? – расплывчато спросил врач
-Я слы-шу, можно мне поспать? – в полуобмороке попросила я
-Конечно – и я закрыла глаза.
Было очень странное чувство. Я спала, но в это время очень размыто слышала голоса Саши, Кира и мамы. А вот я и отключилась окончательно. Сниться: Лес, поля, берег реки, а я лечу над ними. Так красиво. О, кролики! Они были на одном из полей клевера. Подлетая к ним, они не испугались, а наоборот побежали ко мне. Они такие милые, разные породы кроликов там были: ангорка, бабочка, голубой британский, вислоухий баран, лисичка, львиная головка, рекс и так далее. Я сорвала клевер и дала им. Они кушали у меня с рук, это так миленько! Но вдруг все эти кролики превратились  в моих одноклассников. Тут были Даша, Саша, Женя, Орлик, Артур, Илья, Кирим, Саня, Никита, Никита, Никита и Алла Александровна. Боже, как же это было страшно, они окружили меня. Я думала, что они сейчас набросятся на меня, но они сделали другое. Как только я хотела подойти к ним – они исчезали. Женя, Ева, Алла Александровна, почему вы исчезаете? Не оставляйте меня одну! Прошу вас! Вы ведь моя семья!
-А зачем ты нас бросила – ударив меня по лицу, спросила Саша
-Я… я же не хотела! – я получила ещё один удар, но уже в спину. Я плакала.
-Ты - тварь неблагодарная! – пнув меня, сказала Алла Александровна – ты нам была нужна и вместо того, что бы остаться, ты просто убежала!
-Ты просто наплевала, бросила, кинула нас! – сев рядом на колено, Кир взял меня за подбородок. Изо рта уже текла кровь, а в глазах помутнело
-Вот ведь скотина – пнул меня в рёбра Артур, а с другой стороны Никита
-Я… сама не хотела… уезжать – я прокашлялась кровью – от вас, я же не могла ничего сделать
-Могла! Не ври, могла! – закричал на меня Илья
-Нет – лёжа на земле обессиленная, ответила я
-Не смей лгать учительнице! – ударив меня напоследок, зашипела Алла Александровна.
Все ушли, а я так и лежу, бесполезна, мелкая дрянь. Не уж-то я и вправду такая? Я думала, они любят меня. А на самом деле это я их не любила, что так просто взяла и уехала от них. Прошу, простите меня! Я не хочу быть с вами врагами! Мы моя вторая семья! Почему же на душе так противно… я предательница… мы ведь были так дружны с вами. Я не верю, что уже 6 лет с вами не виделась, я просто бросила их, предала. Они говорили правду, я тварь неблагодарная, любой человек на моём месте не кинул бы их вот так! Они меня ненавидят, я сама виновата. Они меня любили, а я что? А я не ценила это! Просто променяла их дружбу, но ведь у меня не было выбора. Я не смогла бы перечить родителям, тем более билеты невозможно было обменять, они были на личный самолёт. Я была словно меж молотком и наковальней. Как бы я не старалась, у меня не получилось бы остаться. Хоть я это осознаю, но на душе так же противно. Я бы всё отдала, что бы вернуться обратно в 8 класс. Чувство будто часть меня оторвана и где-то лежит!
-Ааняя! – смутно слышала я чей-то знакомый голос
-Аанюютаа, проснииись, пожалуйс… - обравлся он
-Мужчина, отойдите от неё – по голосу я определила, что это был врач
-Она очнётся? – всё ещё спрашивали голоса
-Должна, но не исключено, что пройдёт много времени перед этим– грустно ответил врач