Моя школа и жизнь 14 глава

Минако Судзино
 Моя школа и жизнь
14 глава. Праздничная суета
-Пообещай, что такого не повториться – строгим голосом сказал Кир
-Обещаю – я поцеловала его в щёку – Мне, наверное, надо домой уже, ото кошку надо кормить
-Ну ладно, тогда до завтра – сжав мою ладонь, сказал он
Мы попрощались. Я пришла домой, покормила Муську. На часах было уже 19:00, а так хотелось спать. Не долго думая, я решила всё таки лечь, но перед этим, отослала СМС родителям «Я дома, всё хорошо»
Наутро
-Доброе утро, Муся! – я вышла на балкон, что бы вдохнуть свежий, утренний, морской воздух Анталии. Вот это блаженство! Вдруг, зазвонил телефон
-Алло, Саш
-Аня, ты срочно нужна мне! Быстрее собирайся ко мне! – прокричала она мне
-Но ведь сейчас только 10 утра – недопоняла я её
-Быстрее!!!
-Ладно, иду – я положила трубку и начала одеваться
Странно, что такое может произойти, что бы в 10 утра бежать к Саше. Ну, что ж, спорить не буду, а вдруг, что-то ужасное? Или наоборот хорошее? В любом случае надо идти! Придя в отель, я поднялась в Сашин номер, где были уже все остальные девочки, а она сама чуть ли не рыдает, но как-то странно
-Ну, что ж, когда поедем выбирать? – спросила Орлик
-Что выбирать? Походу я не в теме – засмеялась я
-Платье. Саша у нас скоро женой станет! И брачная ночь тоже будет конечно… - ответила Женя. Она всегда была не без юмора
-Оууу, тогда понятно в чём дело. Я продлила вам срок в oтеле, что бы ваш медовый месяц прошёл в раю – обняла я Алексу
-Анюта! Ты такая добрая! – завизжав от радости, сказал она
-Ну, Аняша, только ты знаешь здешние магазины – намекая, что пора ехать, сказала Даша
После этого, мы сели на автобус и поехали в торговый квартал «Gulluk». Там всегда найдёшь всё, о чём мечтаешь. Особенно там было много магазинов одежды и косметики, прям как по заказу. Девчонки были здесь первый раз, они были настолько удивлены, когда узнали его длину, но как любых девушек, их это только обрадовало. Вот такие у меня подружки :3 Мы вышли у самого начала торгового квартала и тут же отправились на поиски идеального платья для Сашуньки. Первые 2 часа мы были словно оборотни, которые глядят только на свадебные платья, но чуть позже, девочки решили купить весь ассортимент. Даже я, живу здесь уже больше 6 лет, а купила меньше, чем они за 10 минут. Да уж, парни, на заметку вам: Никогда не запрещайте покупать девушке какую-нибудь вещь, которую она хочет, иначе вам светит жизнь без одной руки. Наконец-то перед нами появился ряд свадебных магазинов, правда, когда все сумки были уже набиты всякими безделушками и украшениями с косметикой.
-Какие красивые! – подойдя к раме, сказала Женя
-Это только витрина! Пойдёмте внутрь! – позвала я всех
Каких тут платьев только не было! И розовые, и голубые, и фиалковые, и даже перламутровые! Девки уже начали примерять их на себя
-Нам нужно было белое, пышное, грациозное платье для невесты – твёрдо сказала я
-Аня, мы же тебе платье смотрим!- ответила Ева
-Мне-то зачем? – удивилась я
-Ты же главная свидетельница – обняв меня, сказала Саша
-Серьёзно? Ну, я тогда сама себе куплю, ото ваши деньги не охотно тратить
-Ты издеваешься? Ты так постаралась для нас!
-Кстати, мне надо позвонить в ресторан, заказать свадебный банкет – доставая телефон из кармана, перебила я её
- Мы выберем для тебя платье – крикнула Женя напоследок, когда я уже вышла на улицу.
Я позвонила в ресторан национальной турецкой кухни и сладостей. На моё счастье, их столы были свободны, я назвала дату и время, но на счёт блюд я решила перезвонить позже,  согласовывать их с невестой.
-Ну как тебе? Я думаю, оно отлично не тебе будет смотреться – я вола в магазин, и Саша показала мне нежно-лазурное платье, оно шло в комплекте с перчатками и дамским зонтом от солнца
-Боже мой, Саша, это божественно, спасибо тебе огромное! А я зарезервировала стол, но ты должна мне помочь выбрать список блюд – подмигнула я ей
-Иди быстрее мерь! – толкая меня в раздевалку, сказала Даша
Через пару минут я вышла в этом платье, я была настолько божественна, что даже турок продавец сказал на ломанном русском языке
-Дэвюшка, вы очэн карыва!
Мы засмеялись
-Ну так, что, берёшь? – улыбнулась Женя
-А как же платье для Саши? – забеспокоилась «очэн красывая дэвюшка»
-Мы тоже выбрали – Они показали белоснежное платье украшенное жемчугом и стразами. Оно было неповторимо, как же Саше повезло
-Сколько оно стоит? – снимая, платье крикнула я из примерочной кабинки
-Не бойся, Саня дал ей свою кредитную карту – оплатив покупки, сказала Женя
-Чувствую, скоро и она даст Сане свою «кредитную карточку» - пошло пошутив, сказала Даша
-Ты только об этом и думаешь? – поинтересовалась Орлик
-Нет, она думает о Саше, а это побочный эффект – засмеялась Женя
Дождавшись автобуса, мы оплатили проезд и начали говорить об их свадьбе. Вот повезло девочке, уже выходит замуж и не за кого-то, а за директора велосипедной компании «SCK». Всегда сыта, одета, обута будет, лепота! Приехав, все пошли в бассейн кроме меня и Саши, нам надо было выбрать меню
-Давай может, закажем бараньи рёбрышки?
-И стейки тогда, тоже. Ото у нас парням главное побольше мяска
-Из напитков тогда берём шампанское и мартини?
-Нет, от мартини у Сани голова болит, давай лучше ликёр
-Как скажешь. Из десертов мы берём турецкие сладости, ок?
-Да. И того получается суши, рёбрышки, салат, стейки, ликёр, шампанское и тур. сладости – перечислила я список блюд
-Ага, звони
Я позвонила в тот ресторан и перечислила список блюд. Вдруг к нам в номер зашли Саня и Кирим, когда мы были уже в купальниках для бассейна
Продолжение следует