Вы когда-нибудь были у моря

Багнюк Руслана
Вы когда-нибудь дышали солоноватым воздухом? Да, наверняка вы были на море.
Мне тоже довелось, однажды.
Моя встреча с морем была не случайна, как и все остальные встречи с дорогими друзьями, знакомыми, прохожими, любимыми людьми..этот список я мог продолжать бы до утра, а то и дольше.
Это был август 2047 года. Мое расставание с тобой казалось бесконечностью, которая в размерах превысила бы Вселенную. Все эти дни, месяцы и годы я думал только о тебе. Знаешь, это такое большое счастье любить тебя всю свою жизнь, ведь мое сердце совершенно не пустое, оно наполнено до краев чувствами, как сосуд.
Что есть прекраснее тебя и моря? Море всегда было моей второй любовью. Ты же не ревнуешь, правда? Глупый вопрос.. Ты, наверное, забыл о моем существовании, еще тогда, когда оставил мне последнее послание, и стер меня из своей жизни, изредка напоминая о себе... но это не важно. Поверь, родной совсем не важно. Важно то, что я до сих пор люблю тебя, также как и тогда. Ничего не изменилось, абсолютно. После того как ты ушел, я попытался найти приют у моря. Смешно, да? Море не смогло заменить мне тебя..Но, только там, на золотисто-коричневом берегу я чувствовал себя спокойно.
Когда я приехал в Даллас, первым делом меня потянуло к тому, с кем я не виделся долгие вечности, как и с тобой. Ноги сами волокли меня в Южную сторону побережья. Через минуты я уже не шел, я летел. Потеряв свою обувь еще вначале пляжа, и погружаясь пальцами в золотистый песок, подбрасывая небольшие горстки впереди себя, я шел против ветра навстречу уходящему солнцу. Чуть жмурясь, и прикрывая глаза ребром руки, я остановился у самой воды. Легкие волны начали нежно и медленно лизать песок, пробираясь к моих пальцам. Пена небрежно обнимала мою кожу, а легкий ветерок сцеловывал набегающую воду на глаза (так я называл слезы). В этот миг я почувствовал себя одиноким. Будто я последний человек на этой планете. Но, я ведь определенно не последний. На другом конце шара, есть тот , мысли о ком дают силы жить дальше, и повод стать лучше - это ты.
Как же тебя не хватает сейчас. Ты бы определенно был рад увидеть то великолепие, которое я вижу сейчас. Яркие блики последних лучиков солнца, темнеющие облака, бегущие одно впереди другого, будто играя друг с другом в салочки. Песок, который золотом переливался и ослеплял, и теплые волны ласкающие мои ноги.
Закрыв глаза, я позволил себе мысленно перенести тебя сюда. Ты же не против?
Ты подошел ко мне сзади, и останавливаясь в шагу от меня, накрыл своими теплыми ладонями мои глаза. Как же давно я не ощущал этой приятной тяжести и прикосновений твоих нежных рук. От этого мои губы медленно растянулись в улыбке. Ты почувствовал это, наверное,и опустил руки с закрытых век на щеки, скулы, шею, останавливаясь на плечах. Мое сердце в эти мгновения отбивало 154 удара в минуту вместо положенных 110. Казалось, что оно вот-вот вырвется из под ребер от волнения. Ты рядом. Спасибо.