Заклинание-3. Глава 16

Лаура Тонян
***
Блондинка застёгивает молнию на белом платье. Поворачивается к Лоренцо. Он не может оторвать от неё глаз. От её великолепного кружевного платья, которое идеально сидит на ней.
- Как я выгляжу?- спрашивает она кокетливо.
- Превосходно,- отвечает он и смеётся, опустив голову.
- Что смешного?- она  отворачивается к зеркалу, чтобы надеть серёжки.
Бриллианты блестят в её ушах. Нет ничего прекраснее, чем смотреть на ту, которую любишь больше жизни! Ведь разве не к этому сводится весь смысл – быть с тем, кого желаешь?
- Ничего,- он улыбается.- Просто я, созданный дьяволом вампир, готов целовать колени женщине, и перед ней чувствует себя глупым мальчишкой. Когда ты рядом, я чувствую  себя молодым. Чувствую себя живым. Разве это возможно?
Она облокачивается на туалетный столик. Складывает руки на груди.
- Помнишь нашу первую встречу? – спрашивает Летисия.- Там, на балу, В Лиссабоне. Я сразу поняла, кто ты. Но твои глаза говорили мне: «он не может быть просто монстром, чьё сердце не стучит больше, он нечто большее». И тогда я поняла, ты никогда не был мёртвым. Ты всегда был живее всех живых, потому что именно ты меня любил так, что  я почти могла услышать стук сердца в твоей груди,- она выдерживает паузу.- Я любила тебя, Лоренцо. И люблю сейчас. Но, если раньше во мне бушевала страсть, сейчас я хочу лишь тихой гавани. Передо мной не нужно преклоняться,- слабо улыбается, качнув головой.- Просто люби меня, не смотря ни на что.
Он закрывает глаза и кивает. Летисия – самое дорогое, что есть у него. И он больше не намерен терять её.
- Хорошо,- отвечает Лоренцо.- Я могу тебе помочь в твоём сегодняшнем плане?
- Нет,- она смеётся, и ему кажется, что перед ним сидит юная дева.- Я хочу навестить один маленький мотель, расположенный невдалеке от Невады. Я справлюсь.
Вампир хмурится. Он встаёт и прячет руки в карманах брюк.
- Что ты задумала? Зачем ты едешь в этот мотель? Я знаю, кто его владелица…
- Ирма,- перебивает ведьма.- Я гадала на картах  этим утром. Её брат, Ричард заглянет сегодня в гости. Они оба мне нужны,- Летисия поднимает руки вверх,- клянусь, я не стану никого убивать!
- Дело не в убийстве,- Лоренцо пожимает плечами.- Дело в том, что ты хочешь от этих людей.
- Ты хотел сказать, от Старейшин,- женщина выгибает бровь.
- Ты знаешь,- констатирует вампир.
- Конечно!- фыркает ведьма.- Я это знала ещё до того, как вернулась в этот мир. Снова.
- Ирма отказалась от своих способностей,- произносит Лоренцо медленно.- Она больше не одна из Старейшин.
- Да, но её брат всё ещё один из них. И у них есть то, что нужно мне. И тебе.
- Что же это?- он удивлённо смотрит на неё.
Летисия выпрямляется. Она подходит к Лоренцо. Затягивает красный галстук потуже. Гладит его плечи, поправляя серый пиджак.
- Это книга Старейшин,- серьёзно отвечает женщина.- Ты говорил, я самая сильная ведьма в мире. Это так. Я смогла с помощью заклинания прийти к той вещи, которую прячет Ирма и её брат.
- Этого не может быть,- пытается отрицать вампир.- Мы искали эту книгу много веков.
- Старейшины водили вас за нос,- повышает голос она, крепче сжимая его ладони.- Всё это время. Они пытались сказать вам, что книга не у них. Но это не было правдой.
- Ты хочешь сказать, что книгу держит в своём мотеле Ирма? Чушь собачья. Её бы давно нашли,- говорит Лоренцо.
- Я не сказала, что она держит её в мотеле,- Летисия наклоняется к уху вампира и шепчет: - Но у меня есть предположение, где находится книга.


Кайел
Грейс оставила мне записку в моей спальне. В записке говорилось о месте и времени нашей встречи. Не смотря на то, что все мои мысли заняты недавним убийством проклятых и состоянием Майи прошлым вечером, я всё равно иду туда, куда позвала меня Грейс. Я чувствую некую вину перед ней и, возможно, я смогу объясниться. Я не хочу разрывать наши отношения. Мне слишком хорошо с ней, чтобы прощаться. Может показаться, что это всего лишь мой эгоизм, но это не так. Я не думаю о своём комфорте. Я думаю о нас обоих. Я не хочу, чтобы сердце Грейс однажды превратилось во что-то, напоминающее руины.
Заезжаю на парковку…танцевальной школы? Сейчас десять часов утра. Серьёзно, Грейс? Её мобильный не отвечает. Всё утро я попадаю на голосовую почту. Что за игру она затеяла? Ладно. Это становится интересным.
Открываю стеклянную входную дверь. Да, она открывается. И всё выглядит довольно странно. Прохожу по коридорам. Здесь оставлены метки. Стрелки. Я иду по ним вперёд, постоянно заворачивая за угол. На одной из дверей вижу красный крест. Срываю лист бумаги, который прикреплён к двери.
«Я не хочу ссориться. Просто войди внутрь.  Твоя Грейс».
Хорошо. Моя улыбка говорит о том, что я ощущаю себя мальчишкой. Мне нравится это. Вхожу внутрь большой комнаты. Несколько стульев вдоль стен – это всё, что мне удаётся усмотреть в темноте. Свет включается. Автоматически подношу руку к глазам, защищаясь от яркого сияния прожекторов. Но я опускаю ладонь вниз, когда в центре комнаты я замечаю шест. Шест для стриптиза.
Мои руки оказываются в карманах чёрных брюк. Я, усмехаясь, качая головой. Вдыхаю полной грудью. Пытаюсь держать себя в руках, но безумие зверя прорывается наружу. Уже. Что я могу сказать, когда вижу шикарную блондинку в чёрном нижнем белье, выходящую в центр зала? Ничего. Я становлюсь немым. Отхожу на пару шагов назад. Сзади меня  стоит стул.
Красивая музыка начинает звучать в моих ушах. Я сдерживаюсь, чтобы не начать отбивать ритм. Грейс хватается за шест одной рукой, выгибает спину. Её грудь сейчас так хорошо видна мне. Она кажется такой аппетитной в этом бюстгальтере. Блондинка, не отрывая от меня голубых глаз, делает выпад вперёд и цепляется ногой за шест. Подгибает колено, и через мгновение она уже вертится на шесте. Что? Чёрт возьми, как она делает это? Когда…когда она научилась этому? Слишком возбуждающе…
Покачивая бёдрами, Грейс отходит в сторону, чтобы закружиться в танце. Этот ритм…её тело…оно шикарно. Она кружится так близко от меня, что я начинаю думать, не поймать ли мне её за руку? Это слишком манящая идея. Но я хочу досмотреть шоу до конца.
Блондинка останавливается. Наклоняется до пола, а после резко выпрямляется. Её волосы, словно волна, что приливает к берегу, падают на спину и плечи. Всё, что Грейс делает, не кажется профессиональным. Я помню Вивиан. И помню, сколько времени проводил в стриптиз баре, где она танцевала. Грейс не дотягивает даже до не очень хорошей стриптизёрши, но я вижу старание. И эти движения… Природная пластика?  Это однозначно заводит меня. Сажусь в более расслабленную позу. Моя готовность взять Грейс прямо сейчас, достаточно заметна. Чёрные брюки не скрывают этого.
Я хочу увидеть продолжение. Грейс расстёгивает бюстгальтер. Он падает к её длинным ногам. Хватается за края чёрных трусиков  пальцами и спускает их вниз. Медленно. Слишком медленно. Её движения в мою сторону я тоже не могу назвать быстрыми. Она просто садится на меня сверху, смотрит на меня.
- Несколько видео-уроков за вчерашний вечер, - объясняет Грейс.- И твой брат, что помог мне с танцевальной школой.
- Мой брат?- удивляюсь я.
- Именно. Эрик. Мне кажется, у нас есть что-то общее,- Грейс молчит пару секунд.- Мы оба любим тебя.
- Как он организовал …это?- руками я обвожу комнату.- Хотя…смею догадываться, что без магии не обошлось. Без внушения не обошлось?
- Нет, - она невинно хлопает ресницами.- Не обошлось. Но ты того стоишь. И этот танец. Я знаю, что получилось ужасно,- Грейс захватывает волосы рукой. Её взгляд полон любви и отчаяния.- Я очень хотела, чтобы тебе понравилось, но…
Подношу указательный палец к её губам. Грейс замолкает. Страсть бурлит в нас. Она сидит обнажённая на мне. Я скоро взорвусь, но всё равно готов к диалогу с ней.
- Мне понравилось,- говорю я.- Это правда.
- Эрик проболтался, что твоя бывшая девушка была стриптизёршей…
- Эрик тот ещё придурок,- усмехаюсь я, гладя её светлые волосы.- Вивиан не была моей бывшей девушкой. Я просто периодически с ней спал.
- Где она сейчас?- спрашивает Грейс.
Её голос полон детской наивности.
- Она мертва.
- О,- вздыхает блондинка.- Прости, я не…
- Тссс,- снова прикладываю палец к её пухлым губам.- Ты даже не представляешь, как сильно я тебя хочу сейчас. Я в жизни так никого не хотел.
Мой голос хриплый. Я прикрываю глаза, когда Грейс трётся своей промежностью об меня. Расстёгивает ширинку. Чёрт. О, чёрт. Я больше не выдержу. Мои губы властно завладевают её ртом. Руки оказываются на её тонкой талии. Я без предупреждения и прочих ласок сажаю её на себя. Грейс резко вздыхает. Она начинает стонать, когда я начинаю двигаться. Сейчас я не похож сам на себя. И она, вероятно, удивлена. Я всегда был с ней ласков. Но не в этот раз.
Я завожу её руки за спину, не давая шанса вырваться. Её грудь оказывается в моём плену. Я никогда не слышал, чтобы Грейс так кричала от удовольствия. Наш секс был тихим и нежным всегда. Сейчас же она, словно, нимфоманка. И мне нравится это. Я грубо вторгаюсь в неё. Всё сильнее и сильнее.
- Кай,- стонет блондинка, извиваясь.
- Мм?- стону я в ответ.- Тебе нравится?
- Очень,- она так часто дышит.
Её грудь постоянно вздымается и опускается. Мои губы не отпускают её левый сосок. Я прикусываю его. Грейс выкрикивает.
- Не больно?- я сглатываю ком в горле.
- Нет,- отвечает она.- Всё идеально.
Её губы накрывают мои. Мой язык ласкает её рот. И это настолько страстно, насколько это, вообще, возможно…

Перейти к финалу романа - http://www.proza.ru/2015/01/18/2251