Заклинание-3. Глава 15

Лаура Тонян
Мэтт
Счастье зависит от того, насколько тебе наплевать на всё, что творится вокруг. Теперь я в этом уверен. Когда я занимался сексом с Майей этой ночью, на столе, я не думал  ни о чём. И мне было плевать на всё.  Я клянусь. Я думал, что влюблён в Лиз. Но это было не так. С Лиз я всегда беспокоился о чём-то. Не мог быть расслабленным. Я не мог не думать о том, что нас ждёт дальше. А с Майей мне настолько хорошо, что даже, если я узнаю о неразрушимости нашего проклятия, мне будет всё равно. Я просто хочу быть с ней. Сейчас. В это мгновение. Я счастлив.
Секс на кухонном столе был потрясающим. Я помню, как Майя стонала подо мной, отчаянно царапая острыми ногтями мне спину. Это было неимоверно – я был в ней. Я. Был. В ней. То, о чём я так долго мечтал. То, чего я так долго ждал. Это случилось. Я двигался в ней, доводя Майю до безумия. Доводя её до грани. Целовал её, пока она не останавливала поцелуй, чтобы стонать громче.
- Детка,- произношу я, включая душ,- я мечтал увидеть тебя такой. Без одежды.
Горячая вода льётся на нас обоих. Я  держу Майю за талию. Поднимаю её. Она обвивает ногами мои бёдра. Ощущая, насколько я готов снова, она вздыхает. Наши губы так близко. Провожу языком по её шее. Дотрагиваюсь до её уст. Прикасаюсь ладонями к нежной коже живота. Сжимаю крепко. Ей нравится. Да. Майя извивается в моих руках. Чёрт, её чувствительность сводит с ума.
 Целовать девушку, которую любишь – сплошное удовольствие. И я не прекращаю делать это, пока вхожу в неё всё глубже и глубже.
- Боже,- она опрокидывает голову назад.
Мокрые огненно-рыжие волосы встречаются с белым холодным кафелем. Почти, как молоко с кровью. Кровь с молоком.
- Мэтт,- произносит Майя хрипло, когда я дотрагиваюсь кончиком языка до одного из её розовых сосков.- Бог ты мой…
Протягивает одну руку вверх, чтобы коснуться своих волос, пока я играюсь с её грудью. С её пышной и мягкой грудью. Не прекращаю движений.
- Мэтт!- Майя кричит, когда я буквально заполняю её полностью.
Она проводит ногтями по моей груди, царапая её. Это больно. Но мне нравится. Нравится видеть её такой, безумной.
- Давай,- шепчу я, увеличивая темп,- покажи мне, как сильно тебе хорошо.
Она дрожит. На грани. Без сомнений. Наш очередной поцелуй полон страсти и отчаяния. Словно, я цепляюсь за неё, а она за меня. Словно, я её спасение, а она – моё. Может быть, Майя не знает, но она серьёзно является моим спасением. Я не представляю больше своей жизни без неё.
- Давай!- говорю я грубее, сжимая её ягодицы.
Её рот округляется. Глаза закрываются. Она стонет. Я слизываю капли воды с её шеи. С её плеч.
- Давай, детка,- теперь шепчу. Мой голос настолько кажется хриплым, что я с трудом узнаю его.- Я люблю тебя, малышка.
- Боже,- она начинает хныкать, когда я  двигаюсь быстрее.- Мэтти, я прошу тебя….только не останавливайся.
Её ногти впиваются в мои плечи. Я целую её губы, проникая языком глубоко в её рот. В её сладкий рот. Прикусываю её подбородок.  Целую шею. Мои движения резки. И ей по душе это. Я вижу, как девушка улыбается. И я не могу устоять, чтобы не целовать её снова, и снова, и снова.
- Я люблю тебя,- вновь шепчу я.- Люблю тебя. Люблю…люблю…очень сильно.
- Мэтт….- девушка ласкает языком  мои плечи.
- Скажи мне это,- приподнимаю её лицо.
Она вся в изнеможении. Пусть. Она хочет разрядки? Ну уж нет. Сначала признание в любви. Я нуждаюсь в нём, как утопающий нуждается в спасательном круге.
- Мэтт,- выражение её лица становится серьёзным.- Я боюсь этого.
- Эй,- я наваливаюсь на неё всем телом, пригвождая к кафелю.
Майя вздрагивает, закусывая губу. Позже я понимаю, в чём дело. Я заполнил её. Опять.
- Я люблю тебя,- говорю, не отрывая взгляда от её нереальных янтарных глаз.
- Мы ненавидели друг друга,- её руки ласкают моё лицо.
На её глаза наливаются слёзы.
- Помнишь? – продолжает она.- Ты недолюбливал меня, а я тебя.
- Всё дело в том, - отвечаю я,- что я не недолюбливал. Я просто очень сильно любил. Всё это время.
Девушка хмурится. Я чувствую, как локтем она отстраняет меня от себя.
- Но ты ничего не говорил мне.
- Я не мог,- вывожу узоры пальцем на её мокрой спине.- Майя, я был эгоистом. Придурком.
- Да,- кивает головой.
Я всё ещё держу её. Ноги обвиты вокруг моих бёдер, но я больше не в ней. Она расстроена.
- Я узнала о твоих чувствах от Жизель,- бросает она.- Думаешь, это нормально? Ты тогда сказал, что это всё проклятие. Что ты мечтаешь избавиться от него. Для чего? Чтобы избавиться от меня?
- Прекрати, прошу тебя,- вздыхаю я отчаянно.- Не порть этот момент.
Теперь она грубо отталкивает меня. Я пячусь назад, прежде отпустив её.
- Ты сказал, что любовь ко мне – это проклятие,- её губы дрожат.
- Я ошибался,- выставляю одну руку перед собой.
Она качает головой. Выдыхает воздух. Проходит мимо меня. Выходит из ванной, чтобы оказаться в своей комнате и обернуться в белое полотенце. Я так же прикрываюсь. Провожу рукой по влажным волосам.
- Майя, я был не прав. Для меня ты значишь очень много. И проклятие здесь не при чём. А, если и так, тогда я готов никогда не разрушать его!
- Тогда у нас нет будущего,- девушка прижимает полотенце к груди.
- Что?- почти беззвучно произношу я.
- У нас нет будущего в этом случае. Ты останешься бессмертным, Мэтт, а я умру когда-нибудь,- по её щеке катится слеза.- Этого ты хочешь для нас?
Я злюсь. Опрокидываю деревянный стул. На пол падает сложенная одежда Майи. Она не двигается с места, не пытается поднять стул. Она смотрит на меня во все глаза.
- В чём дело, а? – Я развожу руками.- У нас был отличный секс. У нас был секс, Майя. Зачем сейчас говорить о том, что не имеет значения?
- Это ты заговорил о любви,- парирует она.
- Нет,- я коротко смеюсь.- Не трогай мою любовь. Она имеет значение! Я говорю об этом чёртовом проклятии, о нашем прошлом. Почему мы не можем наслаждаться тем, что имеем сейчас?
Она облизывает губы, и я думаю о том, что с радостью сделал бы это вместо неё.
- Мы ненавидели друг друга,- снова начинает она.
- Я не ненави…- замолкаю.- Ладно. Хорошо. Будь по-твоему. Мы ненавидели друг друга. Но это лишь доказывает, что наши чувства настоящие. Что это не фальшь. И не проделки проклятия. Это всё реально.
Неуверенно, но делаю шаги вперёд. Майя остаётся неподвижной. Обхватываю ладонями её лицо и нежно целую её в  губы.
- Просто признайся, что ты тоже влюблена в меня,- шепчу я напротив её уст.- Признайся. Это не сложно.
Она молчит. Так долго, как только возможно, чтобы напрячь мне нервы. Я буквально разваливаюсь на куски от её проницательного взгляда. Её невозможно красивые глаза смотрят не просто на меня. Они смотрят глубже. Заглядывают в душу.
- Я могу поклясться, что никогда не чувствовала себя более счастливой, чем сейчас,- снова облизывает губы.
Без лишних слов, я просто наклоняюсь и целую её. Настойчиво. Сильно. Долго. Одна моя рука ложится ей на спину, придерживая её. Подталкивая ко мне. Ближе. Ещё ближе.
- Это даже лучше, чем признание в любви,- шепчу я, улыбаясь.
Наблюдаю, как на её щеках появляются ямочки. Стягиваю аккуратно полотенце, в которое она обернулась. Бросаю его на пол. Я хочу её прямо здесь. На этом самом ковре. Мы смеёмся, когда я резко опускаю Майю вниз. Она улыбается широко, в шутку ударив меня в живот. Её глаза становятся серьёзными, а взгляд голодным, когда он смотрит вниз. Она убирает синее полотенце, обнажая мои бёдра, ноги. Я наблюдаю, как Майя не отрывает глаз от моей твёрдости. Я готов. Полностью.
Раздвигаю её ноги. Целую внутреннюю строну бёдер любимой девушки. Она судорожно вздыхает, когда я поднимаюсь немного  выше.
- Мэтт,- слышу своё имя.- Боже ты мой…я сейчас с ума сойду.
Ласкаю каждый сантиметр её ног, буквально преклоняясь перед ней, потому что она этого достойна. Гладкая кожа так приятно ощущается. Поднимаюсь выше, выше, выше…. Майя стонет. Чёрт. Её живот такой мягкий. Её грудь… Сжимаю её руками. Ласкаю розовые соски. Раздвигаю её ноги шире и вхожу резким толчком на всю глубину.
- Мэтт!- выкрикивает Майя.
Не прекращаю ласкать её превосходное тело.
Ни одна клеточка её кожи не должна остаться без моего внимания. Двигаюсь в ней быстро. Кладу её ноги себе на плечи. Теперь я могу войти ещё глубже. Наклоняюсь, чтобы поцеловать её, тем самым заглушая стоны Майи.
- Вот так, детка,- говорю тихо, лаская её шею.- Давай, сделай это для меня.
- Это слишком хорошо,- говорит она, держась крепко за меня.
Я врезаюсь в неё. Грубо. Сильно.
- Ааа,- её руки оказываются над головой, она хватается за ткань белоснежного ковра.- Боже, как хорошо. Мээтт…. Мэтт!
- Да, детка?- её соски созданы для ласок.
Держу её за бёдра, поднимаюсь. Двигаюсь так быстро, насколько могу. Разрядка приходит ко мне в тот момент, когда ноги Майи начинают дрожать. Она громко стонет, извиваясь на ковре. Дышит громко и глубоко. Я наклоняюсь вновь к ней. Дарю ей нежный поцелуй.
- Я люблю тебя,- шепчу.- Очень сильно.
Майя молчит.
- Ничего не говори,- продолжаю.- Ты не должна. Просто хочу, чтобы ты знала.
Она слабо улыбается, кивает головой. Слегка приподнимается, подталкивая меня к себе. Я сливаюсь с ней в поцелуе. И этот поцелуй пропитан нашей любовью.

Перейти к следующей главе - http://www.proza.ru/2015/01/10/1479