Вверх по реке

Тамара Ивановна Киселева
                Посвящается сыну.

      Если б я мог,

      Собраться, уплыть...

      Если б я мог

      Обо всём позабыть...

      Только бы плыть навстречу судьбе

      Вверх по реке,вверх по реке.


      Я бы тогда взял бы с собой

      Старый рюкзак,спички, топор.

      Каждый бы вечер сидел у костра

      И слушал тебя,гитара моя.

      Только бы плыть навстречу судьбе

      Вверх по реке, вверх по реке.


      Где и когда встречу тебя,

      Тайна моя нежная?

      Образ мечты в сердце ношу

      И для тебя песни пишу.

      Только бы встретить и не пройти

      И другом стать тебе по пути.


      Вера моя,надежда, любовь,

      Ты для меня сердце открой.

      Преодолею я всё на пути

      Лишь бы с тобой рядом идти.

      Только бы плыть навстречу судьбе

      Вверх по реке, вверх по реке.


      Но я могу только мечтать

      И в мыслях своих, как птица,летать.

      Прикован оковами я к земле,

      Но сделаю всё, чтобы плыть по реке,

      Навстречу судьбе,навстречу судьбе

      Вверх по реке,вверх по реке.